1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
В схеме см. рис.а,
дано напряжение U = 100 В
емкости всех конденсаторов: С1 = 6 мкФ; С2 = 1,5 мкФ; С3 = 3 мкФ; С4 = 3 мкФ; С5 = 6 мкФ.
Определить эквивалентную емкость всей цепи, заряд и напряжение на каждом
конденсаторе.
Конденсаторы С2 и Сз соединены последовательно. Их заменим одним конденсатором с эквивалентной емкостью:
С23 = С2С3/(С2 + Сз) = 1,5 * 3/(1,5 + 3) = 1 мкФ.
Аналогично этому конденсаторы С4 и С5 заменим эквивалентным конденсатором емкостью
С45 = С4С5/(С4 + С5) = 3 * 6/(3 + 6) = 2 мкФ.
После замены схема рис. а, упростится и примет вид, показанный на рис. б.
Емкости С23 и С45 соединены параллельно. Их эквивалентная
емкость С2-5 = С23 + С45 = 1+2=3 мкФ.
При этом схему рис.б можно заменить схемой рис.в. Емкости С1 и С2-5 соединены последовательно. Поэтому их эквивалентная емкость
С = C1C2-5/(C1 + C2-5) = 6 * 3/(6+3) = 2 мкФ .
Таким образом, постепенно преобразуя схему рис.а, приводим ее к простейшему виду с одной емкостью (рис., г).
Объяснение: