Рассчитайте нормальную концентрацию раствора, полученного смешением Na2CO3 массой 10,6 г с водой объемом 300 мл (плотность воды 1,0 г/мл). Плотность полученного
1. Бег трусцой. Бег со скоростью 5-7 км/ч на произвольные расстояния.
2. Прыжки на скакалке. Прыжки 2-4 подхода по 50-100 раз.
3. Прыжки коленями к груди. Подряд совершать прыжки поднимая колени как можно выше, прижимая их к телу.
4. Бег ускорением на короткие дистанции 30-100 м. Бежать необхожимо с максимальной скоростью.
5. Отжимания. Выполнять 1-5 подходов по 10-30 раз. Необходимо держать руки параллельно телу и опускаться как можно ниже, при этом не касаясь телом земли.
6. Приседания. Произвольное количество подходов. Приседать нужно так, чтобы угол между бедром и голенью был 90°
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
1. Бег трусцой. Бег со скоростью 5-7 км/ч на произвольные расстояния.
2. Прыжки на скакалке. Прыжки 2-4 подхода по 50-100 раз.
3. Прыжки коленями к груди. Подряд совершать прыжки поднимая колени как можно выше, прижимая их к телу.
4. Бег ускорением на короткие дистанции 30-100 м. Бежать необхожимо с максимальной скоростью.
5. Отжимания. Выполнять 1-5 подходов по 10-30 раз. Необходимо держать руки параллельно телу и опускаться как можно ниже, при этом не касаясь телом земли.
6. Приседания. Произвольное количество подходов. Приседать нужно так, чтобы угол между бедром и голенью был 90°
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).