Познание – совокупность процессов, целью которых является знание о явлениях и закономерностях объективного мира. Познание является основным предметом теории познания – гносеологии. Процесс познания всегда представлял особый интерес для исследователей. Так, Декарт рассматривал познание как действие, нацеленное на овладение силами природы и совершенствование самой природы человека. Платон разделял все, что доступно познанию, на два вида – чувственно-воспринимаемое и познаваемое рассудком. Отношения между этими двумя категориями определяют отношения разных познавательных через ощущения появляется возможность познавать мир вещей, в то время как разум позволяет найти истину. Кант писал о существовании двух направлений человеческого познания, которые, возможно, произрастают из одного, но неизвестного до сих пор целого. Одно – это чувственность, второе – рассудок. Если через первое даются предметы, то через второе они мыслятся. В современной литературе целью познания называют истину.
Формы познания могут быть различны – научное и ненаучное, причем последнее включает обыденное и художественное, а также мифологическое и религиозное познание. В психологии познание определяется термином «когнитивность», и под ним понимают умственного восприятия внешней информации для дальнейшей переработки. Когнитивные процессы на протяжении долгого времени приписывали памяти, вниманию, восприятию, действию, принятию решения и воображению, в то время как эмоции традиционно исключались из этого списка. Современные исследования нацелены на когнитивную составляющую эмоций, поскольку вышеупомянутое деление сейчас считается устаревшим.
< ПОЗИЦИЯПОНИМАНИЕ >
ПОЗНАНИЕ
«Познавать себя — значит себе удивляться»
Философам тоже есть что сказать о том, кто мы на самом деле. Продолжая традиции Сократа и его знаменитого «Познай самого себя», Дени Марке размышляет на эту тему.
Сказку, рассказ - первая иллюстрация, потому что она более красочная, привлекает внимание, поднимает настроение. Солнце и ветер олицетворил художник, изобразив на объектах лица, отразив мимику. Такая картинка не подойдет в учебник, потому что всё выдуманное и сделано в качестве творчества.
В учебник подойдет вторая фотография - она показывает космос, природу, науку. Здесь ничего не выдумано, и можно провести наблюдения в учебных целях.
Тексты к картинкам:
1. Был солнечный день, дети гуляли на поле. Все были счастливы и весело проводили своё время. Вдруг подул ветерок, а солнышко не скрывалось. Маша показала: "Смотрите, ребята, солнышко с ветерком подружились!". Ребята отметили, что даже если люди разные - то они могут дружить. Ведь дружбе нет предела!
2. Солнце — одна из звёзд нашей Галактики и единственная звезда Солнечной системы. Она освещает нашу планету - Земля. Радиус Солнца - 696 340 км. Даже если оно такое большое, то есть звёзды, которые в разы больше этого объекта. Можно отметить, что Солнце вращается вокруг своей оси. Без Солнца не было бы сейчас людей. Оно обогревает и освещает нас.
Познание
Познание – совокупность процессов, целью которых является знание о явлениях и закономерностях объективного мира. Познание является основным предметом теории познания – гносеологии. Процесс познания всегда представлял особый интерес для исследователей. Так, Декарт рассматривал познание как действие, нацеленное на овладение силами природы и совершенствование самой природы человека. Платон разделял все, что доступно познанию, на два вида – чувственно-воспринимаемое и познаваемое рассудком. Отношения между этими двумя категориями определяют отношения разных познавательных через ощущения появляется возможность познавать мир вещей, в то время как разум позволяет найти истину. Кант писал о существовании двух направлений человеческого познания, которые, возможно, произрастают из одного, но неизвестного до сих пор целого. Одно – это чувственность, второе – рассудок. Если через первое даются предметы, то через второе они мыслятся. В современной литературе целью познания называют истину.
Формы познания могут быть различны – научное и ненаучное, причем последнее включает обыденное и художественное, а также мифологическое и религиозное познание. В психологии познание определяется термином «когнитивность», и под ним понимают умственного восприятия внешней информации для дальнейшей переработки. Когнитивные процессы на протяжении долгого времени приписывали памяти, вниманию, восприятию, действию, принятию решения и воображению, в то время как эмоции традиционно исключались из этого списка. Современные исследования нацелены на когнитивную составляющую эмоций, поскольку вышеупомянутое деление сейчас считается устаревшим.
< ПОЗИЦИЯПОНИМАНИЕ >
ПОЗНАНИЕ
«Познавать себя — значит себе удивляться»
Философам тоже есть что сказать о том, кто мы на самом деле. Продолжая традиции Сократа и его знаменитого «Познай самого себя», Дени Марке размышляет на эту тему.
«Познавать себя — значит себе удивляться»
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
Сказку, рассказ - первая иллюстрация, потому что она более красочная, привлекает внимание, поднимает настроение. Солнце и ветер олицетворил художник, изобразив на объектах лица, отразив мимику. Такая картинка не подойдет в учебник, потому что всё выдуманное и сделано в качестве творчества.
В учебник подойдет вторая фотография - она показывает космос, природу, науку. Здесь ничего не выдумано, и можно провести наблюдения в учебных целях.
Тексты к картинкам:
1. Был солнечный день, дети гуляли на поле. Все были счастливы и весело проводили своё время. Вдруг подул ветерок, а солнышко не скрывалось. Маша показала: "Смотрите, ребята, солнышко с ветерком подружились!". Ребята отметили, что даже если люди разные - то они могут дружить. Ведь дружбе нет предела!
2. Солнце — одна из звёзд нашей Галактики и единственная звезда Солнечной системы. Она освещает нашу планету - Земля. Радиус Солнца - 696 340 км. Даже если оно такое большое, то есть звёзды, которые в разы больше этого объекта. Можно отметить, что Солнце вращается вокруг своей оси. Без Солнца не было бы сейчас людей. Оно обогревает и освещает нас.