Раскройте смысл высказывания, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы «Скрой то, что говоришь сам, узнай то, что говорят другие, и станешь истинным князем». Никколо Макиавелли
«Свобода — это есть осознанная необходимость». Бенедикт Спиноза
«Люди обладают общей склонностью представлять всё существующее подобным себе и приписывать каждому объекту те качества, с которыми они близко знакомы и которые они непосредственно осознают». Дэвид Юм
«Рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание». Иммануил Кант
«Идея не настолько бессильна, чтобы породить только идею». Г.В.Ф.Гегель
«Сама задача возникает тогда, когда материальные условия её решения уже имеются на лицо или по крайней мере, находятся в процессе становления». К.Маркс
«Любое утверждение, которое не может быть фальсифицировано, не является научным». К.Поппер
Одновременный одношажный ход является одним из основных, наиболее часто применяемых при передвижении на лыжах, так как позволяет развить высокую скорость скольжения - до 8 м/с. Чаще всего ход используется на равнине при хорошем скольжении и при твердой опоре для палок. С ухудшением условий скольжения его можно применять на пологих спусках. При отличном скольжении высококвалифицированные лыжники могут проходить начало пологих подъемов (при переходе на высокой скорости от равнины в подъем), используя этот ход. Цикл одновременного хода состоит из одного скользящего шага и одновременного толчка палками с последующим скольжением на обеих лыжах.
Различают два варианта одновременного одношажного хода. Отличие связано с изменением согласованности в работе рук и ног. Основной вариант - руки выносят палки вперед до начала толчка ногой, толчок руками начинается сразу после окончания отталкивания ногой (два толчка следуют непрерывно один за другим). Стартовый вариант - одновременно с толчком ногой палки выносятся вперед, а отталкивание палками выполняется после небольшого проката на одной лыже. Основной вариант более экономичен (общее время цикла примерно на 0,4 с больше, чем в скоростном), так как частота движений ниже. Естественно, что скорость скольжения в основном варианте чуть меньше, чем в скоростном (на 1-2 м/с).
Алты яшьтә белгәнеңне гомере дә онытмассың.
Авыздагы сүз синеке,авыздан чыккач илнеке.
Алма алмагачтан ерак төшми.
Атның типми сирәге, тибә сигәге.
Атлар ашаганда, тайлар кешни йөри .
Алдында каз, ул да аз.
Аш- ашка, урын- башка.
Атаң урыс булсын, билеңдә балтаң булсын.
Акчасы түләгән, урысы үлгән.
Акыллы кеше тавышын күтәрми.
Арба ывалды – утын, үгез үлде – ит.
Аерылганны аю ашар, бүленгәнне бүре ашар.
Ашап туймаганны, ялап туймыйсың.
Аягың тынса да, жаның тынмый.
Алма төбенә алма, имән астына әкәлә.
Ашаганда өмет бара.
Ашыккан ашка пешкән.
Ашыңны да ашый, башыңны да ашый.
Ашаган белми, тураган белә.
Ананыкы балада, баланыкы далада.
Байлык-бер айлык,ярлылык-гомерлек.
Башы барның-ашы бар.
Бүредән курксаң,урманга да барма.
Белмәгәннең беләге тыныч.
Беренче күкәен күреп,тавык үзе дә келә.
Беренче кавын тәмлерәк була.
Белем кунак,акыл хуҗа.
Борын төбендәген күрми, урман авызындагын күрә.
Былбыл бәхет биләми, дылдыл били.
Бер авыл - бер көн.
Объяснение: