Работа с картой 1. Определите, где проходят границы
Атлантического океана с Северным
Ледовитым,
Тихим
океанами. Какие проливы соединяют
Атлантику с другими океанами?
2. Определите примерную протяжён-
ность океана в градусах в меридио-
нальном направлении. Как она ска-
зывается на природе Атлантики?
3. Определите ширину океана в са-
мом узком месте, посчитав расстоя-
ние между берегами материков.
4. Какие материки омываются вода-
ми Атлантического океана?
5. Перечислите и покажите на карте
моря, крупнейшие полуострова, ост-
рова и архипелаги в Атлантическом
океане. Как различается изрезан-
ность береговой линии Атлантики в
Северном и Южном полушариях?
6. Используя план в приложениях,
Дополните характеристику географи-
ческого положения Атлантического
океана.
7. Используя физическую и тектони-
ческую карты мира, опишите рельеф
дна Атлантического океана. Опреде-
лите преобладающие глубины, а так-
же название и глубину глубочайшей
впадины.
8. Назовите и Покажите на карте
крупные течения в Атлантическом
океане. Как они влияют на природу
материков?
9. Назовите крупные реки, впадаю-
щие в Атлантический океан.
10. Используя политическую карту
в атласе, назовите страны мира, рас-
положенные на берегах океана. Что
вы о них знаете?
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием