Пусть функция полезности имеет вид: L (W) = 10 + 2W, где W - денежный выигрыш. Он может вложить в строительство магазина 25 тыс. Грн и считает, что с вероятностью 0,5 он получит прибыль в 32 тыс. Грн и с вероятностью 0,5 потеряет весь свой капитал. Определите: • Нужно осуществлять инвестирование проекта?
• Если будет сделано инвестирования, то какая ожидаемая полезность этого мероприятия?
Нехай функція корисності має вигляд: L(W) = 10+2W, де W - грошовий виграш. Він може вкласти в будівництво магазина 25 тис. грн і вважає, що з імовірністю 0,5 він отримає прибуток в 32 тис. грн і з імовірністю 0,5 втратить весь свій капітал. Визначте:
• Чи потрібно здійснювати інвестування проекту?
• Якщо буде зроблено інвестування, то яка очікувана корисність цього заходу?
Милий Балакирев родился в дворянской семье Балакиревых, сын титулярного советника Алексея Константиновича Балакирева (1809—1869).
В детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. В 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в Москву, где за 10 уроков у Александра Дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. В Нижнем Новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — Карла Эйзериха. Большое участие в его судьбе принял А. Д. Улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой русской монографии о Моцарте.
Окончив Нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на математическом факультете Казанского университета. В Казанском университете, на математическом факультете, Балакирев пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. В Казани Балакиревым написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «Жизни за Царя», первый романс: «Ты пленительной неги полна» (1855) и концертное Allegro.
В 1855 году Балакирев уехал вместе с Улыбышевым в Петербург, где встретился с М. И. Глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. Серьёзным музыкальным образованием Балакирев обязан главным образом самому себе. В 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
Объяснение:
Плюсы:
Повышение сплоченности в кризисных ситуациях, что коллективу с ними справиться; Упрощение организации совместной деятельности; Уменьшение времени адаптации человека в коллективе.Следуя правилам, индивидуум закаляет характер и приобретает полезные навыки. Отрицать преимущества конформизма неразумно, если учитываться спонтанность внешней среды. Сложные ситуации, которые возникают без ведома человека, далеко не всегда поддаются его силе, единоличным Поддержка, оказываемая группой – бесценна, необходима в решении конкретной проблемы.
Минусы:
Потеря собственного «Я». Когда человеку заранее сообщается об условиях его существования в будущем, индивидуум теряет связь с собственными ориентирами и личными предпочтениями. Группа с установленными правилами и нормами жизни попросту не дает права выбора, он сделан задолго до прихода человека в социум. Принижение человеческого достоинства. Права меньшинств, особенно в последнее десятилетие, волнуют не только «белых ворон» общества, но и тех, кто относит себя к большинству. Предрассудки, которые были созданы сотни лет назад, укоренились в современной жизни настолько, что их объяснением никто не занимается. Замедление прогресса. Стабильность для пытливого ума – зло. Человек, наделенный прогрессивным мышлением, никогда не находит отголосков в обществе.