Наполни стеклянные баночки водой из разных источников (водопроводный кран, колодец, водоем, лужа). Сравни прозрачность, цвет и запах воды из каждого источника. Через 1-2 часа проверь наличие песка на дне баночек.
Результаты наблюдений запиши в таблицу. Поставь знаки + или -. Укажи цвет воды.
Источник воды: водопроводный кран, водоем, лужа.
Прозрачность: +, -, -.
Цвет: бесцветная, мутная, грязная.
Запах: -,-,-.
Наличие песка: -, +, +.
Если питьевая вода недостаточно прозрачна, имеет цвет, неприятный запах и осадок, то ее надо дополнительно очищать с помощью бытовых фильтров.
Наполни стеклянные баночки водой из разных источников (водопроводный кран, колодец, водоем, лужа). Сравни прозрачность, цвет и запах воды из каждого источника. Через 1-2 часа проверь наличие песка на дне баночек.
Результаты наблюдений запиши в таблицу. Поставь знаки + или -. Укажи цвет воды.
Источник воды: водопроводный кран, водоем, лужа.
Прозрачность: +, -, -.
Цвет: бесцветная, мутная, грязная.
Запах: -,-,-.
Наличие песка: -, +, +.
Если питьевая вода недостаточно прозрачна, имеет цвет, неприятный запах и осадок, то ее надо дополнительно очищать с помощью бытовых фильтров.