В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
miakakashka
miakakashka
15.10.2021 17:05 •  Другие предметы

Промежуточная аттестация

Технология (технологии ведения дома) 6 класс.

1.В кулинарии рыба по месту обитания делится на:

а) речную;

б) океаническую;

в) морскую;

г) озерную.

2. Почему рыбу можно оттаивать в воде?

3. Что означает маркировка на консервных банках?

4. Какие морепродукты человек употребляет в пищу ?

5. Почему мясо должно присутствовать в рационе человека?

6. Как называется птица, добытая охотниками?

7. Доброкачественное мясо:

а) упругое;

б) имеет мягкий жир;

в) имеет твердый жир;

г) не упругое.

8. Исходным материалом для искусственных волокон служит…….

9. Что изготовляют из нетканых материалов?

10. Что означает термин «Плечевая одежда»?

11. Расшифруйте обозначения мерок:

Ош -

Ог -

Оп -

Дст -

Ди

Дпр –

12. В машинной игле ушко находится:

а) в середине иглы;

б) рядом с острием;

в) там же, где у иглы ручного шитья;

г) все перечисленное верно.

13. Что такое моделирование?

14. Как сложить ткань для выкраивания деталей изделия?

15. Какие правила безопасности труда необходимо соблюдать при работе утюгом?

16. Охарактеризуйте операции: «сметать», «приметать».

17. Как вставляют нитку в машинную иглу: со стороны длинного или короткого желобка?

18. Укажите цифрами правильную последовательность изготовления швейного изделия:

А. Построение выкройки.

Б. Влажно – тепловая обработка.

В. Снятие мерок.

Г. Раскрой изделия.

Д. Пошив изделия.

19. При раскрое изделия необходимо учитывать:

а) расположение рисунка на ткани;

б) направление долевой нити;

в) ширину ткани;

г) величину припусков на швы.

20. Во время работы ножницы необходимо класть с ………. стороны,

а) сомкнутыми лезвиями;

б) направленными к себе лезвиями;

в) направленными от себя лезвиями;

г) раскрытыми лезвиями.​

Показать ответ
Ответ:
ktjy123
ktjy123
11.12.2020 16:58
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.

Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.

У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.

В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.

В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».

Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oolesyoooolesy
oolesyoooolesy
17.10.2020 14:16

Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.

И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.

Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.

И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?

Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота