Произошло это ……….лет назад. Римский император ………….., под властью которого находилась тогда Иудея, повелел провести …………………………….населения по местам, откуда люди были родом. Праведник ……………………..отправляется с Девой ………………………..в родной город ……………………………... В Вифлеем они добрались поздно вечером и остановились в …………………….рядом с городом. Ночью у Девы Марии родился ………………..и она, спеленав его, положила на солому в …………………., куда клали корм для скота.
Первыми, кто узнал о рождении Иисуса, были вифлеемские ………………………., пасшие недалеко от пещеры скот. Неожиданно перед ними появился …………………………и сказал пастухам , что только что родился который есть ………………………... Ангел дал знак пастухам: « Вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Вскоре пастухи зашли в пещеру и увидели Марию с сыном. Пастухи поверили в знак ангела и поняли, что перед ними ……………………………………….. На восьмой день после рождения младенца Иосиф и Мария дали ему имя Иисус, что означает «Бог или В России время перед Рождеством (с 25 декабря по 6 января) называют…………………….. Святки соединились с языческим чествованием Коляды – божества, отождествлявшего зиму.
Рождественская…………………………….считается волшебной – в это время сбываются все желания и дарятся подарки
Объяснение:
type arr=array[1..100] of integer;
var
a:arr;
i,j,k,n:integer;
procedure PrintArr(a:arr;n:integer;s:string);{процедура печати массива}
var
i:integer;
begin
write(s);
write('[');
for i:=1 to n-1 do write(a[i],',');
writeln(a[n],']');
end;
procedure EnterArr(var a:arr;n:integer;s:string);{заполнение массива}
var
i:integer;
begin
write(s);
for i:=1 to n do read(a[i]);
end;
begin
repeat
write('n(1..100)=');
readln(n);
until (n>0) and (n<101);
EnterArr(a,n,'A=');
k:=a[1];
for i:=1 to n do if a[i]<k then k:=a[i];
writeln('Min=',k);
PrintArr(a,n,'A_orig=');
for i:=1 to n do if a[i]=k then a[i]:=i*i;
printArr(a,n,'A_new=');
readln;
end.
Мысленный эксперимент как особый вид моделирования представляет собой различные взаимодополняющие возможности мышления: целеполагание, воображение, схематизацию, логические методы. Он выступает не только как эффективное средство получения новых знаний о мире, но и как особая теоретическая процедура, заключающаяся в проверке имеющегося знания путем конструирования идеализированных объектов и манипулирования ими в искусственно, условно задаваемых ситуациях. Объектом исследования в мысленном эксперименте выступает идеализированный объект, являющийся моделью реального объекта.Научная и практическая значимость данной работы заключается в теоретико-познавательной, гносеологической, когнитивной ориентации исследовательских процессов по изучению моделирования и его роли в практической жизнедеятельности людей.Автор использует системный и аналитический подходы для изучения данной проблематики, которые позволили сделать вывод о том, что интеграция и дифференциация процессов создания моделей и моделирования, их динамика и статика находятся в прямой зависимости, а мысленный эксперимент как составляющая процесса моделирования есть эксперимент в сфере сознания, в котором ведущая роль принадлежит мышлению.Данное исследование существенный вклад в логико-методологическую базу социальной философии, социальной педагогики и психологии, оно представляется важным для дальнейшего внедрения в практику образовательного процесса.
можешь пометить как лучший ответ заранее