Профессиограмма профессии "инженер - генетик" или "генный инженер" ответить на пункты плана - схемы.
3)Содержание и характер труда, предмет труда, средство и результаты труда.
4)Связь с другими специальностями, уровень атоматизации и механизации производства ( например: педагог, с кем связан: воспитатель, психолог)
5)Необходимые общие специальные знания и умения (осваивание предметов)
6)Требования предьявляемые кработнику ( состояние здоровья, психологические и физиологические особенности у человека, медицинские противопоказания)
7)Психологическая характеристика труда ("+" и "-" профессии, трудности в работе, возможные творческие работы)
8)Условия труда (санитарно гигиенические требования, заработная плата экономические требования)
9)Введение о возможности получения образования по профессии ( где можно учиться в России ( В Свердловской области и соседних областях)
10)Формула профессии
Бронхит, нефрит, МИОМА, липома (LIPO жир), эндокардит, гастралгия, ангиома, дерматит, эпидермис, энтерит, гастроэнтерология, лапароскопия, нефрома, психоз (греч. Psyche душа), отит, лимфома, нефропатия, тромбофлебития, флебития; пневмоперикар-радость, ангиосклероз, периостит, пневмоторакс, пневмония, остеома, проктелтис, склерома, лимфоцитоз, артериосклероз, кардиосклероз, пиодермла, стенокардия, кардиография, ангиопатия, аутогемотерапия, аутогемотерапия, гидротерапия, гидротерапия, галогенотерапия; атеросклероз, мастит, энтероколит, кератит, спондилит, блефарит, блефароптоз, кольпит.
НУ И на русском найдите уже значение
ответ: К аксонометрическим проекциям в курсе школе относятся косоугольная фронтальная диметрическая проекция и прямоугольная изометрическая проекция.
Построение правильного шестиугольника в диметрии и изометрии см. на фото.
Объяснение:
1) Для диметрии оси Х и Z расположены под углом 90°, а ось У - под углом 45° к горизонтали.
В диметрии на плоскость ХZ плоские фигуры проецируются в натуральную величину, поэтому при заданной величине диаметра окружности, в которую вписан правильный шестиугольник, легко определить сторону шестиугольника ( а₆=R ), и величину отрезка, перпендикулярного диаметру.
Пользуясь этими значениями, строят проекции в плоскостях ХУ и УZ. При этом надо помнить, что все размеры вдоль оси У и параллельно ей откладывать надо в два раза меньше.
2) Для изометрии все оси расположены друг к другу под углом 120°.
В изометрии по всем осям откладывают натуральную величину измерений. В случае, когда строится только изометрия плоской фигуры, то надо где-то в стороне построить натуральную величину заданной фигуры, замерить необходимые размеры её, расположенные под прямым углом друг к другу, а затем строить изометрию.
На плоскостях проекций сначала выбираете центр и проводите через него необходимые оси симметрии. Отступив по осям нужные отрезки, проводите две прямые, параллельные одной из них и отмеряете длину сторон шестиугольника. Затем остаётся только соединить концы сторон с точками на другой оси симметрии.
На чертежах я проставила необходимые размеры для более понятного построения. Вам эти размеры проставлять не надо.
Надеюсь, что объяснила понятно и смогла вам
(Если ответ понравился, отметьте ответ лучшим.)