ПроектИзделие для моей комнаты»(панно или изделие в технике художественно-прикладной обработки металла)
Пояснительная записка включает:
1. Титульный лист с темой проекта.
2. Проблемная ситуация. ( рекомендация: описать необходимость в панно для вашей комнаты)
3. Цели. ( рекомендация: одна цель-теоретическая, другая- практическая(спланировать)
4. Задачи (шаги достижения поставленных целей; план выполнения проекта)
5. Поиск и анализ информации. (сообщение какие изделия из проволоки, фольги или из тонколистового металла для комнаты подростка он может сделать сам: панно, подставка под карандаши и т.д.; какие техники художественно-прикладной обработки металла используются: чеканка, тиснение по фольге металл)
6. Решение: выбор изделия или техники изготовления.
7. Подбор вариантов изделия или техники изготовления. ( в зависимости от решения под №6)
8. Выбор наилучшего варианта по критериям. (рекомендация: критерий доступности материала, доступность технологии изготовления, затраты, с учетом интерьера комнаты и востребованность в изделии)
9. Материалы и инструменты (список).
10. Технология изготовления (технологическая карта на изготовление или технологический маршрут).
11. Вывод. (самоанализ: достигнуты цели или нет; затруднения во время выполнения проекта)
Изделие для моей комнаты»(панно или изделие в технике художественно-прикладной обработки металла)
Пояснительная записка включает:
1. Титульный лист с темой проекта.
2. Проблемная ситуация. ( рекомендация: описать необходимость в панно для вашей комнаты)
3. Цели. ( рекомендация: одна цель-теоретическая, другая- практическая(спланировать)
4. Задачи (шаги достижения поставленных целей; план выполнения проекта)
5. Поиск и анализ информации. (сообщение какие изделия из проволоки, фольги или из тонколистового металла для комнаты подростка он может сделать сам: панно, подставка под карандаши и т.д.; какие техники художественно-прикладной обработки металла используются: чеканка, тиснение по фольге металл)
6. Решение: выбор изделия или техники изготовления.
7. Подбор вариантов изделия или техники изготовления. ( в зависимости от решения под №6)
8. Выбор наилучшего варианта по критериям. (рекомендация: критерий доступности материала, доступность технологии изготовления, затраты, с учетом интерьера комнаты и востребованность в изделии)
9. Материалы и инструменты (список).
10. Технология изготовления (технологическая карта на изготовление или технологический маршрут).
11. Вывод. (самоанализ: достигнуты цели или нет; затруднения во время выполнения проекта)
Родился 7 апреля 1954 года в Гонконге в бедной китайской семье. Его родители Чарльз Чан (1914—2008) и Лили Чан (1916—2002) бежали в Гонконг с континента во время гражданской войны, а в 1960 году перебрались в Австралию. До переезда они работали поваром и горничной в резиденции консула Франции в Гонконге[8].
Учился Джеки в начальной школе «Nah-Hwa Primary School», но в возрасте 6 лет был отдан в школу пекинской оперы при Китайском институте оперных исследований в Гонконге. Помимо сценической подготовки, это маленькому Чану научиться лучше владеть телом. Джеки увлекался и боевым искусством кунг-фу[9].
В эпизодических ролях в кино стал сниматься ещё ребёнком — в возрасте 8—10 лет снялся в массовке классики фильма в жанре оперы Хуанмэй[en] «Вечная Любовь», в фильме «Большой и маленький Вон Тин Бар» в роли сына главной героини в исполнении Ли Лихуа и пекинской опере «История Цинь Сянлянь». В подростково-юношеском возрасте участвовал в трюковой массовке, в частности, фильмов «Кулак ярости» и «Выход дракона» с участием Брюса Ли[10]. Чан входил в группу «Семи везунчиков» вместе с Саммо Хуном, Юэнем Бяо и Кори Квай, также ставших популярными актёрами[11].
1. Проверить устойчивость снаряда и мостика, на место приземления положить два слоя гимнастических матов. Опорные прыжки можно выполнять только под контролем учителя. Перед выполнением опорного прыжка нужно подготовить мышцы и связки к предстоящей нагрузке.
2. Опорный прыжок «согнув ноги». Техника выполнения. Разбежаться с 4—6 м, оттолкнуться перед мостиком толчковой ногой, напрыгнуть на мостик двумя ногам руки к отталкиванию от козла. Оттолкнуться от мостика вперед-вверх, поставить руки на гимнастического козла, в это время ноги выпрямляются.
3. Техника опорного прыжка через козла требует в начале толчка разведения ног как можно шире. Толчок требуется стремительный, после чего гимнаст разгибается и поднимает руки вверх, одновременно отводя назад. Это ему разогнуться. В положении ноги врозь гимнаст сгибается и соединяет ноги, которые слегка обгоняют туловище.
4. Опорный прыжок - это прыжок, в полете которого происходит опора на гимнастический снаряд.
В опорных прыжках существуют следующие фазы:
1 фаза - Разбег. До гимнастического мостика.
2 фаза - толчок ногами от гимнастического мостика.
3 фаза - полет.
4 фаза - толчок руками о гимнастический мостик, разведение ног в стороны (это при прыжке через коня/козла ноги врозь, если прыжок другой, то ноги могут быть в стороны, ноги проносятся между рук и т.д.)
5 фаза - полет.
6 фаза - приземление.