Продолжение теста
20. Что является объектом изучения для разработки элементных норм затрат труда?
а) рабочие приемы;
б) рабочие операции;
в) рабочие процессы.
21. Что является объектом для разработки укрупненных нормативов труда?
а) рабочие процессы;
б) рабочие операции;
в) комплексные рабочие процессы.
22. Для каких элементов (по их завершению) устанавливаются фиксажные точки для хронометража?
а) рабочих движений (действий);
б) рабочих операций;
в) рабочих приемов.
23. Относительно каких элементов производства осуществляется фотография рабочего дня?
а) выпуска единицы продукции;
б) в течение рабочего дня;
в) для отдельных групп рабочих.
24. Какие методы используются для нормирования времени специалистов и служащих?
а) хронометраж;
б) фотография рабочего дня;
в) метод моментных наблюдений.
25. Как определяются затраты на регламентированные перерывы рабочего времени?
а) на основе хронометража;
б) в процентах от оперативного времени;
в)по психофизиологическим нормам.
26. Для оценки результативности труда в отрасли капитального строительства используются показатели, отражающие эффективность:
а) живого труда;
б) овеществленного труда;
в) совокупного труда.
27. Плановая трудоемкость в сопоставлении с нормативной должна быть:
а) выше нормативной;
б) ниже нормативной;
в) равной нормативной.
28. Объективным показателем, отражающим реальную результативность труда, является:
а) выработка в натуральном выражении;
б) стоимостная выработка;
в) выработка по чистой продукции.
29. Для оценки вклада проектировщиков в повышение производительности труда служат показатели:
а) выработка в натуральном выражении;
б) стоимостная выработка;
в) выработка по чистой продукции.
30. Стандарты технологии и организации отражают:
а) качество СМР;
б) квалификацию рабочих;
в) расход ресурсов.
31. Повышение квалификации рабочих следует осуществлять за счет:
а) средств бюджета;
б) возрождения ПТУ;
в) создания учебных центров при отчислениях предприятий на их содержание.
32. Источником пополнения квалифицированных кадров является:
а) набор рабочих;
б) курсы учебных центров;
в) привлечение незанятого населения.
33. Рекомендуемая численность рабочих бригад:
а) 10 чел;
б) 20 чел;
в) 15 чел.
34. Причиной текучести кадров является:
а) сезонность работ;
б) низкая заработная плата;
в) плохой психологический климат в коллективе.
35. Что должна отражать оплата труда прежде всего?
а) качество труда;
б) результаты труда;
в) затраченный труд.
36. Какие требования отражает тарифно–квалификационный справочник для присвоения разряда рабочему?
а) необходимые теоретические знания;
б) навыки по выполнению работы;
в) умение выполнять типичные работы.
37. Каким должно быть соответствие среднего разряда рабочих среднему разряду работ?
а) ниже среднего;
б) равным среднему;
в) выше среднего.
38. На какой измеритель применяются планово–производственные нормы затрат труда и оплаты труда?
а) элементарные процессы;
б) укрупненные процессы;
в) конструктивные элементы объекта.
39. Какая система оплаты труда лучше ориентирована на завершение комплекса работ?
а) сдельная;
б) аккордная;
в) сдельно–премиальная.
40. Какая система оплаты труда лучше ориентирована на завершение строительства объекта?
а) сдельно–премиальная;
б) аккордная;
в) сдельно–прогрессивная.
41. Какая является наилучшей формой оплаты труда при обслуживании сварщиком бригады арматурщиков?
а) повременно-премиальная;
б) косвенно–сдельная;
в) сдельно–премиальная.
В 1906—1907 годах в Казани в издательстве Хусаиновых вышли сборники стихов Машхура Жусупа «Опыт, накопленный жизнью», «Положение» и книга «Кому принадлежит Сарыарка», написанная в прозе и стихах. В этих произведениях автор затрагивает проблематику социального неравенства народа, свободы слова, права на труд[2]. Позднее царская цензура признала книги вредными, почти весь тираж литературы был изъят, автора занесли в список политически неблагонадежных, пришлось на время скрыться в Ташкенте, чтобы не угодить за решетку[3]. Показательными являются стихотворения «Воздавая должное науке», «О сегодняшнем занятии казахов», «Повсюду я спутницу жизни искал», «Письмо», «Матери»[3].
В традициях устного творчества написаны дастаны «Торг чертей», «Ястреб и соловей», «Старик и двое молодых» и другие. Хорошее знание арабского и персидского языков позволило Машхуру Жусупу глубоко изучить поэзии Востока, а также создать по восточным мотивам дастаны «Гульшат-Шеризат», «Гибрат-нама», «Баян-нама» и другие. Записанные им из устных народных сказителей произведений Бухара жырау, Котеша, Шортанбая, Шоже, стихотворения Абая, С. Торайгырова стали богатым материалом для фольклористов, историков, литературоведов
Объяснение:
ответить смогу ее на все
Объяснение:
Электри́ческий ток — направленное движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда.
Сила тока — физическая величина, равна отношению количества заряда через некоторую поверхность за некоторое время, к величине этого промежутка времени: В качестве рассматриваемой поверхности часто используется поперечное сечение проводника.Измеряется в ВОЛЬТах.
Электри́ческая цепь — совокупность устройств, элементов, предназначенных для протекания электрического тока, электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с понятий сила тока и напряжение. Изображение электрической цепи с условных знаков называют электрической схемой.
я твой дом не видела, так что отвечай на этот во сам(а)
тут тоже сам(а) подумай.