В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zaharuch
zaharuch
19.09.2022 17:55 •  Другие предметы

Прочтите внимательно вопросы и выберите, на ваш взгляд правильные из предлагаемых ответов. следует иметь ввиду, что многие вопросы включают в себя больше одного правильного ответа.тест 1.религиозная, художественная, научная, философская картины мира. предмет философии.чем в принципе отличаются философские знания от религиозных? а) наличием и использованием четких, однозначных, рациональных понятий; б) степенью обоснованности знаний; в) динамикой знания; г) ничем не отличаются.      2. в чем отличие философского знания от художественного? а) в степени фантазии, присутствующей в них; б) степени обоснованности знаний; в) динамике знания; г) глубине проникновения в сущность познаваемых явлений; д) ничем не отличаются.      3. ли философские и научные взгляды на мир? а) нет; б) в большей части да.    4. какие вопросы в первую очередь отнесены к разряду философских? а) как возник и существует мир; б) из чего состоит мир? в) что такое человек и какова его роль в мире; г) какова причина всех и каждого явления; д) как можно познать мир; е) какова роль бога в мире; ж) что такое прекрасное и какова его роль в мире.5. какую роль в процессе познания мира играют философские знания? а) позволяют наиболее точно и в то же время общно понять сущность природных и социальных явлений; б) абстрактно и приблизительно объясняют явления природного и социального мира.          6. какие этапы в своем развитии социальная философия? а) накопление социально – философских идей по отдельным направлениям; б) синтез социально – философского знания; в) еще большую интеграцию социально – философского знания; г) вновь расщепление социально – философского знания по широкому фронту отдельных направлений.            7. какие из определений философии наиболее полно и точно раскрывают ее сущность? а) наука наук; б) любовь к мудрости; в) форма теоретического мировоззрения; г) душа культуры; д) наука о наиболее общих законах развития природы, общества, человека.              8. всегда ли философия стремилась отыскивать наиболее общие законы природы? а) да, всегда, это ее первоочередная ; б) нет, не всегда, многие философские школы и философы просто хотели познать повседневную жизнь, разобраться, в чем смысл жизни, что такое человек и т.д.9. какие из нижеперечисленных позиций отношения философии к частным наукам в наибольшей степени соответствуют ей? а) является синтезом наиболее важного опыта, достижений частных наук; б) решает, как нужно развиваться каждой конкретной науке и как следует ликвидировать проблемы, встающие перед ними; в) разрабатывает универсальные научные методы исследования и стратегические принципы познания мира.            10. аристотель считал, что от философии не следует ждать практической пользы, был ли он прав? (один правильный ответ)а) да, философия – абстрактная наука, абстрактный вид духовной деятельности; б) да, в сиюминутном плане философия не может изменить действия людей, значит, от нее нет практической пользы; в) нет, в состав философских- знаний входит этика – наука о нормах поведения, нравственных и безнравственных поступках; уже по одному этому направлению философия тесно связана с практикой, жизнью.                11. какую роль в знаниевой структуре мировоззрения играет философия? а) занимает высший уровень; б) занимает одну и ту же ступень с религией, искусством, обыденным знанием.              12. что такое методология? а) наука о человеке; б) теория методов исследования, стратегия приемов исследования.13. как можно назвать следующую функцию, выполняемую философией? философам и философским школам приходится оценивать идеи других философов, политических деятелей и просто людей через призму понятий «добро – зло», «истинное – ложное», «полезное – вредное» и т.д.? а) мировоззренческая; б) методологическая; в) аксиологическая; г) прогностически – регулятивная.            14. какие из нижеперечисленных пунктов вошли в состав так называемого основного вопроса философии? а) о первичных началах мира; б) сущности человека; в) познаваемости мира; г) сущности общества.        15. можно ли считать идеалистическим положение о том, что идея какого – то прибора предшествует созданию самого прибора? а) да; б) нет.        16. как вы считаете, какое направление критикует известный макс борн в следующем высказывании: «кто думает, что единственная важная реальность – область идей, духовное, тот не должен заниматься естествознанием, ученый…в своих чувственных впечатлениях должен видеть …извещения а реальном…мире»? а) материализмб) идеализм; в) сенсуализм; г)         17. для какого из направлений философии характерны: стремление построить окончательную схему – систему мира; непонимание всеобщей связи явлений; отрицание развития? а) для материализма; б) идеализма; в) ; г) диалектики.         

Показать ответ
Ответ:
lizahelp7
lizahelp7
02.09.2022 11:48

Був колись собі такий великий характерник шевченко, та такий, гір з ним ніхто не міг зрівнятися, їздив він, кажуть, скрізь по світу та збирав від панів різні листи — бумаги. кажуть, що як умер він, то його в домовині звідкілясь здалека в україну, бо як умирав, то сказав, щоб поховали в степу на могилі, нібито в ріднім краю. от його до тієї розкопаної могили, де коло зорового шляху стали здіймати з воза домовину, та й не здіймуть — така важка. що не робили, ніяк не здіймуть, та мусили прикликати з села двадцять чесних дівок, та аж ті зняли її. але ж як розкрили її, то вона була повна різних бумаг, а його самого не було: та так її з тими бумагами закопали. кажуть, що після хтось-то хотів ту могилу розкопати та забрати списи, бо з ними можна було б одібрати назад у людей ту землю, що у панів забрали після панщини, та у того чоловіка відібрало руки і ноги, то він і покинув докопувати. та шевченко цей дуже клопотався за людей, що робили у панів панщину, і дуже домагався за них у царя, щоб той дав їм волю. а цар все-таки волі не дав. от раз він приходить до царя, його впустили в палати. ввійшовши в палати, він хап за шапку та об землю трах, та й каже тоді цареві: — оце тільки й твоєї землі, що під моєю шапкою, а над всією землею пани царюють! весь світ я їздив, а ніде не бачив, щоб так було гірко та важко жити людям, як в твоїм царстві.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gehdjtg
gehdjtg
24.08.2021 19:11

) 1.Надо уметь встать на его место и представить себя в его ситуации, научиться думать как думает он

2.Надо уметь слушать другого человека,задавать вопросы, не скрывать свои эмоции  

3.Надо уметь быть более внимательным, интересоваться другим человеком, быть чутким к его настроению и его чувствам и эмоциям

4.Надо уметь хвалить других, отмечать их достоинства, считать других хорошими и приятными, видеть в людях положительные качества  

2) 1. Необходимо быть более открытым, доступно излагать свои мысли, говорить простыми и понятными словами

2. Необходимо быть более общительным, вступать в контакт с другими людьми

3. Необходимо  использовать невербальные средства общения, выражающие наше хорошее отношение к собеседнику, надо смотреть приветливо, делая плавные жесты, принимая открытую позу

4. Необходимо быть интересным собеседником и уметь поддерживать разговор на различные темы  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота