Обычно этапы протекания конфликта сводятся к следующему:
• предконфликтная ситуация;
• непосредственно конфликт;
• стадия разрешения конфликта.
Объяснение:
На «скрытой стадии» или предконфликтной стадии, люди могут вступать в конфликт, не осознавая, что они находятся в конфликте. То есть на этом этапе проблема только появляется. Например, вы сделали ошибку на работе или что-то в этом духе. Первый шаг в процессе конфликта - это наличие условий, которые создают возможности для развития конфликта. Они вызывают или создают возможности для возникновения организационных конфликтов. Они не обязательно должны вести непосредственно к конфликту, но одно из этих условий необходимо, если конфликт должен выйти на поверхность.
«Воспринимаемая стадия» или конфликт - это когда люди, участвующие в конфликте, полностью осознают, что существует конфликт. То есть если вы сделала ошибку в работе, то о ней теперь все узнали. Но раз проблема появилась, то ее необходимо решить, как и конфликт. Конфликт должен восприниматься сторонами независимо от того, существует ли конфликт или нет-это вопрос восприятия. А может осознавать, что Б и А находятся в серьезных разногласиях, но это может не напрягать А и не оказывать никакого влияния на привязанность А к Б.
Стадия разрешения конфликта - это решения действовать определенным образом, намерения вмешиваются между восприятием и эмоциями людей и их внешним поведением. Используя два аспекта сотрудничества (степень, в которой одна сторона пытается удовлетворить интересы другой стороны) и ассертивность (степень, в которой одна сторона пытается удовлетворить свои интересы), можно выделить пять намерений урегулирования конфликтов:
Конкуренция (Я выигрываю, ты проигрываешь), Сотрудничество (Я выигрываю, вы выигрываете),Избегание (Нет победителей, нет проигравших), Уступчивость (я проигрываю, ты выигрываешь), и Компромисс (оба уступают).
Обычно этапы протекания конфликта сводятся к следующему:
• предконфликтная ситуация;
• непосредственно конфликт;
• стадия разрешения конфликта.
Объяснение:
На «скрытой стадии» или предконфликтной стадии, люди могут вступать в конфликт, не осознавая, что они находятся в конфликте. То есть на этом этапе проблема только появляется. Например, вы сделали ошибку на работе или что-то в этом духе. Первый шаг в процессе конфликта - это наличие условий, которые создают возможности для развития конфликта. Они вызывают или создают возможности для возникновения организационных конфликтов. Они не обязательно должны вести непосредственно к конфликту, но одно из этих условий необходимо, если конфликт должен выйти на поверхность.
«Воспринимаемая стадия» или конфликт - это когда люди, участвующие в конфликте, полностью осознают, что существует конфликт. То есть если вы сделала ошибку в работе, то о ней теперь все узнали. Но раз проблема появилась, то ее необходимо решить, как и конфликт. Конфликт должен восприниматься сторонами независимо от того, существует ли конфликт или нет-это вопрос восприятия. А может осознавать, что Б и А находятся в серьезных разногласиях, но это может не напрягать А и не оказывать никакого влияния на привязанность А к Б.
Стадия разрешения конфликта - это решения действовать определенным образом, намерения вмешиваются между восприятием и эмоциями людей и их внешним поведением. Используя два аспекта сотрудничества (степень, в которой одна сторона пытается удовлетворить интересы другой стороны) и ассертивность (степень, в которой одна сторона пытается удовлетворить свои интересы), можно выделить пять намерений урегулирования конфликтов:
Конкуренция (Я выигрываю, ты проигрываешь), Сотрудничество (Я выигрываю, вы выигрываете),Избегание (Нет победителей, нет проигравших), Уступчивость (я проигрываю, ты выигрываешь), и Компромисс (оба уступают).