Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. 1. С чего начинается Род_на? С к_ртинки в тв_ём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых м_рях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников)
С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не трещите морозы в заповедном бору! (С. Маршак)
Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
С чего начинается Родина? (вопросительное, невосклицательное) С картинки в твоём букваре. (повествовательное, невосклицательное) Ты слышал о круглых морях на Луне? (вопросительное, невосклицательное) Не слышал?! (вопросительное, восклицательное) Не трещите морозы в заповедном бору! (побудительное, восклицательное)
Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.
Вставьте пропущенные буквы.
С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не трещите морозы в заповедном бору! (С. Маршак)
Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
С чего начинается Родина? (вопросительное, невосклицательное)
С картинки в твоём букваре. (повествовательное, невосклицательное)
Ты слышал о круглых морях на Луне? (вопросительное, невосклицательное)
Не слышал?! (вопросительное, восклицательное)
Не трещите морозы в заповедном бору! (побудительное, восклицательное)
Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.
Не трещите морозы в заповедном бору!