При образовании форм глагола надо правильно поставить вопрос к неопределённой форме и к формам настоящего и будущего времени: что делать? - что делает? и что сделать? - что сделает?
Глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и глаголы без приставок.
(что делать?) встречать, (что делает?) встреча[ет].
(Что сделать?) бросить, (что сделает?) брос[ит],
(что делать?) бросать, (что делает?) броса[ет].
(Что сделать?) кончить, (что сделает?) конч[ит],
(что делать?) кончать, (что делает?) конча[ет].
(Что делать?) гнать, (что делает?) гон[ит],
(что сделать?) догнать, (что сделает?) догон[ит].
(Что делать?) слышать, (что делает?) слыш[ит],
(что сделать?) услышать, (что сделает?) услыш[ит].
(Что делать?) вязать, (что делает?) вяж[ет],
(что сделать?) связать, (что сделает?) свяж[ет].
При образовании форм глагола надо правильно поставить вопрос к неопределённой форме и к формам настоящего и будущего времени: что делать? - что делает? и что сделать? - что сделает?
Глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и глаголы без приставок.