Прочитайте текст. Определите роль Тауке хана в укреплении внутренней политики Казахского ханства.
Казахское ханство сумело окрепнуть при хане Тауке, который на исходе 17века, в начале 18 века, удачно объединив свои силы с силами кыргыз и каракалпаков, поставил довольно надежный заслон злобному натиску джунгар. Известен факт: когда в 1680 году джунгары бесчинствовали на юге Казахстана, лишь один Туркестан, защищаемый Тауке-ханом, остался нетронутым. Но целиком пресечь агрессию ойратов он был не в силах. Это и явилось причиной опустошения южных районов Казахстана, подпавших под джунгарское иго. Остановить вражеское нашествие в условиях непрекращающихся междоусобиц Чингизидов в самом Казахстане, сложных отношений со среднеазиатскими государствами было и невозможно. И Тауке хан железной рукой принялся наводить порядок в собственном владении. При Тауке увидел свет свод норм обычного права «Жеты Жаргы», который заложил основы наиболее целесообразного в ту пору государственного устройства и правопорядка. Тауке сумел преодолеть распри аристократов, объединить народ, значительно подняв удельный вес ханской власти. Тауке привел в норму политическую и экономическую обстановку в своем государстве, наладил добрососедские отношения - с соседними государствами.
Какой вклад внес Тауке хан в стабилизацию внутреннего положения Казахского ханства? Приведите не менее трех фактов
* естетична функція дозволяє відтворювати дійсність за законами краси, формує естетичний смак;
* соціальна функція проявляється в тому, що мистецтво надає ідейний вплив на суспільство, перетворюючи тим самим соціальну реальність;
* компенсаторна функції дозволяє відновити душевну рівновагу, вирішити психологічні проблеми « "втекти" на час з сірої повсякденності, компенсувати недолік краси і гармонії в щоденному житті;
* гедоністична функція відображає здатність мистецтва приносити задоволення людині;
* пізнавальна функція дозволяє пізнавати дійсність і аналізувати її за до художніх образів;
* прогностична функція відображає здатність мистецтва будувати прогнози і передбачати майбутнє;
* виховна функція проявляється в здатності творів мистецтва формувати особистість людини.
Объяснение:
В общую композицию на обложке можно включить изобразительные элементы — от фотографий и картин — до логотипа, монограммы, орнаментов, эмблем, символов, которые имеют отношение к тематике вашей работы и ее содержанию. Такие вставки должны не только обладать художественной ценностью, но и нести смысловую нагрузку. Не забывайте, что многие изображения – объекты авторского права, и если вы не подписали договор с правообладателем нужного вам изображения, то его можно использовать лишь в некоммерческих целях. Но всегда есть вариант найти фотографии или картинки на free-ресурсах. Либо сделать фотографию или коллаж самостоятельно.
При создании обложки, нельзя допускать, чтобы изображение на нем было шаблонным, оно должно быть выразительным и интересным. Так например, многие люди до сих пор думают об Африке как о дикой саванне, континенте без современных городов и небоскрёбов.