Прочитайте текст 2 и план к нему, выпишите слова и выражения, необходимые для раскрытия пунктов плана. Опираясь на
план и выписанные слова и выражения, внося в текст необходимые
дополнения и сокращения, восстановите основное информативное
содержание текста. Запишите полученный вариант текста.
Текст 2
Человек и его интеллект
Гений, любил говорить Эдисон, это один процент вдохновения и
девяносто девять процентов пота.
Поверим ему, человеку высокого творческого труда. Но откуда
берется пусть даже один процент того вдохновения, которое творит на
нашей Земле все самое совершенное, бессмертное?
Если бы мы могли так просто, сразу ответить на этот вопрос!
Впрочем, это было бы настоящим чудом...
«Генетическая структура» выдающихся личностей для нас
неизвестна. И понятно почему. Источник мыслей, идей и творений -
человеческий мозг изучен еще далеко не столь глубоко, исчерпывающе,
как хотелось бы.
Сегодня мы можем с уверенностью сказать лишь одно: почти в
каждом человеке заложены потенциально неограниченные умственные
По мнению физиологов, при современных методах
воспитания используется не более одной десятой возможностей мозга
как мыслительного органа. При этом люди настолько различны,
настолько индивидуальны, что каждый из нас в чем-то выдающаяся,
неповторимая личность. К сожалению, далеко не всегда личность
находит свое призвание.
Интеллект, как и любое другое свойство человека, формируется под
воздействием генетических факторов и факторов окружающей среды.
Однако здесь возникает главный вопрос: в какой степени
интеллектуальные обусловлены наследственностью, а в
какой - окружающей средой?
То, что ум - врожденное качество, убедительно подтверждается
такими наблюдениями. Приемные дети были усыновлены при рождении
и никогда не видели родных матерей. Когда они стали взрослыми, были
измерены их «коэффициенты интеллектуальности», которые затем
сравнили с «коэффициентами» их биологических и приемных родителей.
Оказалось, что умственные приемыша соответствуют
умственным тех, кто его родил.
Учеными сделан вывод, что приблизительно на восемьдесят
процентов умственное развитие обусловлено генетическими причинами
и только на двадцать - окружающей средой.
А зависит ли этот «коэффициент интеллектуальности» от пола
человека? Исследования доказали, что мужчины и женщины обладают
примерно одинаковым уровнем умственного развития, хотя есть и
некоторые различия. Мужчины, как правило, лучше справляются с
цифровыми и пространственными задачами, женщины лучше решают
словесные задания и тексты на запоминание.
Чем вызваны такие различия, мы пока не знаем.
Вот еще один интересный вопрос: стало ли человечество умнее за
исторические времена? Интеллект развивался уже не один миллион лет,
однако нет никаких свидетельств, что он изменился за последние три
тысячи лет. Возможно, древние греки имели такие же как и
современные люди. А может быть, даже выше - кто скажет?
Наконец, нельзя не подчеркнуть, что все утверждения об
интеллектуальном преимуществе одной расы над другой не научны. В
таких случаях обычно исследуется «коэффициент интеллектуальности»
сравнительно небольших этнических групп, а делаются выводы о
«генетической ущербности» всей расы.
Стоит подчеркнуть, говоря об умственном равенстве различных
народов, что в США некоторые группы выходцев из азиатских стран
показали более высокий «коэффициент интеллектуальности», чем белые
американцы, а у некоторых групп эскимосских детей, не получивших
образования и живущих в гораздо более трудных природных условиях,
показатели интеллектуального развития намного превысили показатели
некоторых групп образованных и благополучных европейских детей.
План
1. Почти каждый человек - талант.
2. Влияние на интеллект наследственности и окружающей среды.
3. Интеллект и пол человека.
4. Историческое развитие интеллекта.
5. Уровень умственных представителей различных
рас и народов.
Нужно взять лист бумаги, а лучше завести для этого дневник. Разделить страницу пополам. С одной стороны необходимо написать те качества, которые хочется в себе исправить, с другой – как этого добиться. Например, чтобы развить коммуникабельность нужно больше общаться с людьми, чтобы стать смелее − научиться смотреть своим страхам в глаза. Как только список готов, нужно превратить его в план, что и когда будет сделано.Доброе отношение и другим доставляют удовольствие почувствовать себя хорошо, ощутить себя значимее. Неважно, о каких именно делах идет речь, это может быть что-то простое. Для начала, можно завести себе привычку, собирать по в день. Каждый раз, когда человек будет за что-то вас благодарить, отправляйте слова благодарности в мысленную копилку.
Объяснение:
Не кратко но надеюсь
В 1997-1998 гг. мировое экономическое сообщество поразил глобальный финансовый кризис, начавшийся в 1997 г. в странах Юго-Восточной Азии.
Летом 1997 года произошла девальвация денежной единицы Таиланда — таиландского бата по отношению к доллару США более чем на 20%, что стало началом кризиса на азиатских финансовых рынках. . Экономисты отмечали, что до начала кризиса, экономика Таиланда имела высокие темпы экономического роста, бездефицитный бюджет и высокую долю сбережений. В ходе произошедшего в странах Юго-Восточной Азии валютного кризиса девальвация национальных валют в период со 2 июля по 31 октября 1997 г. по отношению к доллару США в процентном соотношении составила: в Таиланде — 39,5, Индонезии — 33,2, Малайзии — 26,8, на Филиппинах — 24,3, в Сингапуре — 9,5, Южной Корее — 8. Вслед за потрясениями на рынке валюты, последовало и падение индекса акции компаний стран АСЕАН на Азиатских фондовых рынках и общее обрушение самого рынка Объяснение: