Прочитайте кейс и ответьте на вопросы. Создание брендов на рынках продовольственных товаров
В последние годы российские производители однородных товаров всё активнее интересуются созданием и «раскруткой» торговых марок. Так, в конце 2003 г. компания «Русагро» начала продвижение первого отечественного бренда сахара-рафинада «Чайкофский». Компания «Русагро-капитал» заявила о своем намерении создать национальные бренды муки и хлеба. Достаточное число брендов присутствует на рынке круп. Предполагается, что производители массовых товаров заботятся об их узнаваемости из стремления повысить ценность компании в глазах потенциальных инвесторов.
Однако эксперты фондового рынка не имеют однозначного ответа на вопрос, влияют ли бренды однородных товаров на стоимость их производителей. Одни считают, что наличие сильных брендов в случае продажи бизнеса увеличивает его стоимость на 30—70%. Другие же убеждены, что добавленная стоимость, создаваемая брендами муки, крупы, сахара и т.п. товаров, крайне низка, если только этот процесс не сопровождается приданием товару каких-либо новых потребительских качеств. В последнем случае бренд превращается в аналог знака качества. По данным ACNielsen, в январе 2010 г. на долю риса, относимого к бренду, в Москве и Санкт-Петербурге приходилось 65,7% рынка в физическом объеме и 72,4% — в денежном. Больше других выиграли те, кто первыми создали бренд рису, позаботившись о повышении его качества. Это компании «Мистраль» и «Ангстрем». Их доля — половина всех продаж в Москве и Санкт-Петербурге.
Впрочем, многие производители массовых товаров не забивают себе голову заботами о качестве, стремясь извлечь хоть какую-нибудь добавленную стоимость из своих бесхитростных продуктов. Успешное присвоение бренда продукции, даже если потребитель вообще не различать торговые марки при «слепом» тестировании, позволяет увеличить конечные цены на 5—10%.
По словам представителя компании «Brand Lab», «брендировать можно все — от гвоздей до ракетоносителей, от оккультных наук до вузов. Все зависит лишь от желания и руководства компании».
К каким рыночным структурам можно отнести рынки товаров, описанные в тексте?
Как вы думаете, с какой целью производители однородных товаров стремятся создать бренд своей продукции?
Как вы можете прокомментировать ситуацию с созданием бренда с целью повысить цену продукта?
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
В принципе все то же самое, что и в общей гигиене
Объяснение:
Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.
В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.
Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.
Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.