Прочитайте и расставьте упражнения в правильном порядке.
1. И.п. – широкая стойка;
1-2-3 – три пружинистых наклона (поочередно к левой ноге, прямо и к правой ноге) с касанием руками пола; 4 –и.п.
При наклонах ноги в коленях не сгибать.
2. И.п. – основная стойка;
1- руки в стороны;
2 – руки вверх, поднять¬ся на носки и потянуться (вдох);
3- опуститься на всю ступню, руки в стороны;
4- руки вниз (выдох).
3. И.п. – основная стойка;
1-2-3 – выпад левой ногой вперед, руки в стороны, три пружинистых покачивания; 4 – и.п.;
5-6-7 – то же правой ногой; 8 – и.п
4. И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1-2-3-4-выполнять круговые движе¬ния головой – вперед-влево-назад-вправо;
5-6-7-8- вперед-вправо-назад-влево.
5. И.п. – упор присев на правой ноге, левую ногу назад на носок. На каж¬дый счет прыжками смена положения ног. Руки прямые.
6. И.п. – стоя, ноги вместе, руки пе¬ред грудью;
1 – 2 – два пружинистых рывка локтями назад;
3 – 4 – левую руку вверх, правую вниз: два пружи¬нистых рывка назад (руки прямые);
5 – 6 – руки перед грудью: два пружи¬нистых рывка локтями назад;
7 – 8 – правую руку вверх, левую вниз: два пружинистых рывка назад(руки прямые).
7. И.п. – ноги вместе, руки вверх.
Круговые движения ру¬ками: 1 – 4 – вперед; 5 – 8 – назад.
8. И.п. – широкая стойка (ноги шире плеч, руки внизу);
1 – наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая – по телу вверх; 2 – и.п.;
3- наклон влево со сменой движения рук; 4 – и.п.
9. И.п. – ноги врозь, руки опущены вниз;
1 – присесть, руки вперёд; 2 – и.п. 20 раз
Пятки от пола не отрывать. Спину держать прямо.
10. И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1- наклон головы вперед; 2 – назад;
3 – вправо; 4- влево.
11. И.п. – основная стойка.
1-2-3- прыж¬ки на двух ногах на месте;
4- (четвер¬тый) прыжок с поворотом на 180°.
Прыгать мягко на носках. Делать повороты в разные стороны.
12. Упражнение «планка» 30секунд
Список кратеров на Луне перечисляет кратеры, которые находятся на поверхности Луны. Большинство из них являются ударными. Номенклатуру кратеров регулирует Международный астрономический союз. В этот перечень включены структуры, которые имеют утверждённое МАС название.
Объяснение:
Кратер Кирхер (лат. Kircher) — большой древний ударный кратер в юго-западной материковой части видимой стороны Луны. Название присвоено в честь немецкого учёного-энциклопедиста и изобретателя Афанасия Кирхера (1602—1680); утверждено Международным астрономическим союзом в 1935 г. Образование кратера относится к нектарскому периоду
Я точно знаю
1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными упражнениями, которые есть в современной спортивной гимнастике, в ней имеется множество самых разнообразных простых упражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.
2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формировании нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие отдельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма; выработка правильной осанки, походки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и повышение жизнедеятельности организма.
Воспитательные задачи: формирование добросовестного отношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспитание моральных качеств: смелости, решительности, целеустремленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.
3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.
Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.
4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнастика и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью планомерного физического воспитания, обеспечиваемого государственными программами. С этих базовых видов гимнастики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, более высокого уровня общефизической подготовленности, приобретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.
II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самостоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достижение высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной интенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих разработаны упрощенные классификационные программы категории «Б» доступные и детям и взрослым.
5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .
Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.