В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Margo1961
Margo1961
17.01.2020 23:49 •  Другие предметы

Прочитайте и расставьте упражнения в правильном порядке.
1. И.п. – широкая стойка;
1-2-3 – три пружинистых наклона (поочередно к левой ноге, прямо и к правой ноге) с касанием руками пола; 4 –и.п.
При наклонах ноги в коленях не сгибать.
2. И.п. – основная стойка;
1- руки в стороны;
2 – руки вверх, поднять¬ся на носки и потянуться (вдох);
3- опуститься на всю ступню, руки в стороны;
4- руки вниз (выдох).
3. И.п. – основная стойка;
1-2-3 – выпад левой ногой вперед, руки в стороны, три пружинистых покачивания; 4 – и.п.;
5-6-7 – то же правой ногой; 8 – и.п
4. И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1-2-3-4-выполнять круговые движе¬ния головой – вперед-влево-назад-вправо;
5-6-7-8- вперед-вправо-назад-влево.
5. И.п. – упор присев на правой ноге, левую ногу назад на носок. На каж¬дый счет прыжками смена положения ног. Руки прямые.
6. И.п. – стоя, ноги вместе, руки пе¬ред грудью;
1 – 2 – два пружинистых рывка локтями назад;
3 – 4 – левую руку вверх, правую вниз: два пружи¬нистых рывка назад (руки прямые);
5 – 6 – руки перед грудью: два пружи¬нистых рывка локтями назад;
7 – 8 – правую руку вверх, левую вниз: два пружинистых рывка назад(руки прямые).
7. И.п. – ноги вместе, руки вверх.
Круговые движения ру¬ками: 1 – 4 – вперед; 5 – 8 – назад.
8. И.п. – широкая стойка (ноги шире плеч, руки внизу);
1 – наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая – по телу вверх; 2 – и.п.;
3- наклон влево со сменой движения рук; 4 – и.п.
9. И.п. – ноги врозь, руки опущены вниз;
1 – присесть, руки вперёд; 2 – и.п. 20 раз
Пятки от пола не отрывать. Спину держать прямо.
10. И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1- наклон головы вперед; 2 – назад;
3 – вправо; 4- влево.
11. И.п. – основная стойка.
1-2-3- прыж¬ки на двух ногах на месте;
4- (четвер¬тый) прыжок с поворотом на 180°.
Прыгать мягко на носках. Делать повороты в разные стороны.
12. Упражнение «планка» 30секунд

Показать ответ
Ответ:
temalishchenko
temalishchenko
03.10.2020 08:08

Список кратеров на Луне перечисляет кратеры, которые находятся на поверхности Луны. Большинство из них являются ударными. Номенклатуру кратеров регулирует Международный астрономический союз. В этот перечень включены структуры, которые имеют утверждённое МАС название.

Объяснение:

Кратер Кирхер (лат. Kircher) — большой древний ударный кратер в юго-западной материковой части видимой стороны Луны. Название присвоено в честь немецкого учёного-энциклопедиста и изобретателя Афанасия Кирхера (1602—1680); утверждено Международным астрономическим союзом в 1935 г. Образование кратера относится к нектарскому периоду

Я точно знаю


Какие лунные кратеры называются вторичными​
0,0(0 оценок)
Ответ:
DairLayra
DairLayra
25.09.2022 15:16

1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными уп­ражнениями, которые есть в современной спортивной гимнасти­ке, в ней имеется множество самых разнообразных простых уп­ражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.

2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формиро­вании нового человека, гармонически сочетающего в себе духов­ное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие от­дельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных ор­ганах и системах организма; выработка правильной осанки, по­ходки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и по­вышение жизнедеятельности организма.

Воспитательные задачи: формирование добросовестного от­ношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспита­ние моральных качеств: смелости, решительности, целеустрем­ленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.  

3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.

Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.

4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнасти­ка и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью пла­номерного физического воспитания, обеспечиваемого государст­венными программами. С этих базовых видов гимнас­тики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, бо­лее высокого уровня общефизической подготовленности, приоб­ретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.

II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самос­тоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достиже­ние высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной ин­тенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих раз­работаны упрощенные классификационные программы катего­рии «Б» доступные и детям и взрослым.

5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .

Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота