Проанализируйте высказывание Дж. Ф. Энджел (американский ученый в области маркетинга): «... несомненно, что потребителя формирует среда, ведь именно в ней он живет и работа¬ет. В то же время и сама среда изменяется под воздействием потре¬бителя». При анализе ответьте на вопросы: 1. О какой среде идет речь в данной ситуации? 2. Как потребитель может меняться под воздействием среды? 3. Как среда может изменяться под воздействием потребителя?
Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)
Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья
Объяснение:
Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.
Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.
Использование в промышленности вторичного сырья.
Использование трубопроводов и контейнеров.
Использование попутных энергетических ресурсов.
Использование альтернативных источников энергии.
Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.
Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.
Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.