Проанализируйте статистические данные таблицы "федеральные округа рф " , расчитай плотность населения в различных федеральных округах и сравните эти показания с Крымским федеральным округом
Объяснение: Что бы правильно ответить на этот и подобные вопросы надо помнить, что вся окружность небосвода, с одной стороны разделена на 360° или на 360*60 = 21600 угловые минуты или на 21600*60 = 1296000 угловые секунды , а с другой стороны, поскольку полный оборот Земля совершает за 24 часа, то окружность небосвода разделена на 24 часа (h), или на 24*60 = 1440 минуты (m) или на 1440*60 =86400 секунды (s). Таким образом, 360° = 24 h. Вот из этого соотношения можно вывести много других соотношений: 1h = 360°/24 = 15°; 1m = 21600'/1440 = 15' (угловых минут); 1s = 1296000''/86400 = 15'' (угловых секунд). Т.е. одному часу соответствуют 15° (угловых градусов); одной временной минуте соответствуют 15' (угловых минут); одной временной секунде соответствуют 15'' (угловых секунд). Теперь, координаты, заданные в часовой мере, надо умножить на найденные единицы в угловой мере: 7h * 15° = 105°; 2m * 15' = 30'; 52s*15'' = 780''. Но 780'' = 780''/60'' = 13'. Следовательно, 7 ч 2 мин 52 с = 105° 30' + 13' = 105° 43'.
Відповідь:
1. К видам наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. Развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в ХХ веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. Социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. Что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. Социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. Метод воспитания – это
а стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста формирования знаний, умений и навыков.
+ в воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. Наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. Личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
ответ: 7 ч 2 мин 52с = 105° 43'
Объяснение: Что бы правильно ответить на этот и подобные вопросы надо помнить, что вся окружность небосвода, с одной стороны разделена на 360° или на 360*60 = 21600 угловые минуты или на 21600*60 = 1296000 угловые секунды , а с другой стороны, поскольку полный оборот Земля совершает за 24 часа, то окружность небосвода разделена на 24 часа (h), или на 24*60 = 1440 минуты (m) или на 1440*60 =86400 секунды (s). Таким образом, 360° = 24 h. Вот из этого соотношения можно вывести много других соотношений: 1h = 360°/24 = 15°; 1m = 21600'/1440 = 15' (угловых минут); 1s = 1296000''/86400 = 15'' (угловых секунд). Т.е. одному часу соответствуют 15° (угловых градусов); одной временной минуте соответствуют 15' (угловых минут); одной временной секунде соответствуют 15'' (угловых секунд). Теперь, координаты, заданные в часовой мере, надо умножить на найденные единицы в угловой мере: 7h * 15° = 105°; 2m * 15' = 30'; 52s*15'' = 780''. Но 780'' = 780''/60'' = 13'. Следовательно, 7 ч 2 мин 52 с = 105° 30' + 13' = 105° 43'.