В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Проанализируйте педагогическую задачу по алгоритму Буду очень благодарна) :

Лена С. училась хорошо, учителя знали, что на нее можно надеяться. Спокойная, общительная, она быстро находила общий язык и со взрослыми, и с одноклассниками, за что ее любили и те и другие. Лена уверенно переходила из класса в класс.

В X классе произошло непредвиденное. Однажды Лена не выучила урок. Она стояла у доски и бормотала что-то невнятное. Это было так неожиданно, так не похоже на Лену, что учительница даже несколько растерялась и не поставила ей оценки. На следующем уроке девочка отказалась отвечать. За первой двойкой последовала вторая, затем слабенькая тройка. По другим предметам тоже стояли двойки. Девочку как будто подменили. Разговор с Леной после уроков ничего не прояснил. Она твердила только одно, что не хочет учиться в X классе. Пришлось пригласить в школу мать девочки. Разговор сначала никак не клеился. Но постепенно стало ясно, что, окончив 9 классов, Лена хотела идти учиться на курсы швей, но мать запретила. Она мечтала, что ее дочь будет медицинской сестрой. Все лето длилась борьба. Каждый стоял на своем. Лена наотрез отказалась сдавать экзамены в медицинское училище и на курсы швей тоже не поступила. Родители решили, что это к лучшему: пусть учится в X классе, повзрослеет, ума наберется. И вот результат.

- Не знаю, что делать с Леной,- со слезами на глазах говорила мать.

- А может быть, профессия швеи - призвание девочки,- попыталась возразить учительница.

- Ох и счастье за машинкой сидеть... А врачи в почете. Да и живут они получше даже вас учителей.

Уходя, мать подвела итог:

- Все равно, как она хочет, не будет. А за двойки отец так всыплет, что станет как шелковая.

Но Лена по-прежнему плохо училась. Она равнодушно относилась к тому, что ее ругали. Однажды она заявила:

- Не нужны мне хорошие оценки. Все равно после школы я пойду в колледж. А там принимают без экзаменов. Если буду учиться, мама станет настаивать, чтобы я поступала в медицинский университет..

Надо было что-то предпринять. И классный руководитель предложил:

- Давай лучше сделаем твоей маме к 8 Марта сюрприз - ты сошьешь ей платье.

Под наблюдением руководительницы кружка кройки и шитья Лена стала шить платье. Она вкладывала в эту работу все свое старание и умение, желая поколебать упорство матери.

Накануне 8 Марта все бабушки и матери были приглашены в класс. После небольшой художественной части им преподнесли подарки: салфетки, рисунки, вышивки. А когда Лена подошла к матери и развернула перед ней прекрасно сшитое платье, то та даже растерялась, глаза ее увлажнились.

- Вот это платье! - одобрительно заговорили все вокруг.- Неужели сама сшила? Вот это мастерица, вот это рукодельница!


Проанализируйте педагогическую задачу по алгоритму Буду очень благодарна) :Лена С. училась
Проанализируйте педагогическую задачу по алгоритму Буду очень благодарна) :Лена С. училась

Показать ответ
Ответ:
Lotek
Lotek
01.06.2020 15:49

ответ разместил: Гость

1)его социальное положение( работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда.)  2)предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность,статус родителей)  достигаемый-это "нажитый" статус,с своих усилий(карьера)  3)статус молодых людей перерастает в нечто большее ,когда они взрослеют  статус молодых тяжело заработать,нежели взрослым,так как к молодым относятся несерьёзно  4)социальная роль  это   действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус  5)гендер-социальный пол.с оставляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом.  6) гендерное воспитание начинается с младенчества. с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliyagunina1
nataliyagunina1
12.09.2020 07:46

ответ:Биздин класс.

Биздин классыбыздын ичи ар дайым жарык жана таза.Алдынкы улгулуу класстардын ичинен экинчи орунда турабыз.Жакшы окуган окуучуларыбыз абдан коп,санасам жыйырма бештен ашат.Толугу менен он беш кыз,он торт бала окуйт.

Мектебибиз заманбап,онуккон мектеп болгондуктан,компьютерлерге абдан бай.Бир жума ичинде бизде ар кайсы сабактардан кружоктор болот,аларды созсуз калтырбай катышыш керек.Ошондой эле ай сайын волейбол боюнча мелдештер откорулот.Мындай мелдештерге биздин класс ар дайым катышат,ишембиликке катышкандай эле.

Иш-чаралардын журушундо биринчиден, физкультура сабагынан даярданып,машыгышып,ар дайым экоо запаста турат.

Ошентип,бир чейректин сонунда класс жетекчибиз жыйналыш откоруп,окуучулардын жетишкендиктери жана чейректин жыйынтыгы жонундо соз кылат.Кем эле дегенде тогуз окуучу отличник же болбосо отличница чыгышат.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота