Проанализируйте педагогическую ситуацию, приведенную ниже. Права ли была ученица данного класса, выбрав такой своим одноклассникам? Как бы Вы поступили, будучи педагогом, если бы в вашем классе произошла подобная ситуация? Приведите возможные варианты решения данной проблемы (как минимум два варианта). «В пятом классе у многих ребят стали пропадать карманные деньги. Долго классный руководитель не могла найти виновного в этой ситуации случай. Расспрашивая одного из учеников о покупке ему нового альбома для рисования, учительница была очень удивлена, что это сделала Лена, ученица данного класса. Лена это подтвердила, сказав, что деньги на покупку альбома взяла у одноклассников. Далее она рассказала учительнице, что не раз таким образом она брала деньги у более обеспеченных ребят класса (пояснив, что им и так родители еще дадут). Добытые таким деньги Лена тратила на угощение ребят, которые ничего не могли купить в школьном буфете. Свое поведение Лена объяснила тем, что она пыталась восстановить справедливость в классе: у всех ребят все должно быть, а не только у самых обеспеченных. Лена действительно именно тем ребятам (она назвала их фамилии), которые были из нуждающихся семей».
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
Неолити́ческая револю́ция или неолитиза́ция — переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и животноводстве. ... Понятие «неолитическая революция» впервые предложено британским археологом-марксистом Гордоном Чайлдом в 1923 году.
Присва́ивающее хозя́йство — один из четырёх принципов производства, хозяйство с преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества.
Присва́ивающее хозя́йство — один из четырёх принципов производства, хозяйство с преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества