В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Davidggg
Davidggg
20.04.2023 06:53 •  Другие предметы

Проанализируйте конспект занятия по предложенному плану

ПЛАН АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ
1. Тема занятия.
2. Характеристика задач:
• Наличие задач обучения (перечислить)
• Наличие воспитательных задач (перечислить)
• Наличие развивающих задач (перечислить)
Если какой-то из задач нет или задачи заданы неизмеримо (невозможно проверить их выполнение во время занятия), предложить свой вариант

3. Характеристика деятельности воспитателя на занятии:
• какие методы и приемы используются на занятии для решения каждой поставленной задачи?
Задача 1 (перечислить используемые методы и приемы, к какой группе относятся используемые методов)
Задача 2 (перечислить используемые методы и приемы, к какой группе относятся используемые методов) и тд
• соответствуют ли используемые методы и приемы возрасту детей?
• подводится ли воспитателем итог занятия, его соответствие возрасту детей?
4. Характеристика деятельности детей на занятии:
• какие формы организации детей на занятии используются педагогом (фронтальная, групповая, индивидуальная)?;

Звуковая культура речи: звуки з и зь, средний возраст

Задачи. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з , зь.

Ход занятия
Педагог детей вспомнить свистящую песенку воды, вытекающей из крана. Эту песенку дети исполняют все вместе и индивидуально.
«Сейчас слушайте особенно внимательно, – обращается воспитатель к детям и произносит звуки с (с-с-с-с-с) и з (з-з-з-з-з) . – Что вы услышали? Молодцы. Сумели услышать две похожие песенки, два звука, которые легко спутать. При их исполнении язык прижимается к нижним зубам. Проверим? Звуки произносятся похоже, только звук з получается звонким.
З-з-з-з-з – эта звонкая песенка очень хорошо получается у комаров. Летом в вечернее время з-з-з-з-з слышится слева, справа, сзади, над головой».
Педагог предлагает поиграть. Одна группа дошкольников изображает комаров, которые поют то тихо, то громко, а остальные дети отмахиваются, отгоняют комаров. Затем ребята меняются ролями.
Путем индивидуального исполнения комариной песни (3–4 ответа) выбирается лучший певец – комар-солист.
Воспитатель продолжает: «В музыкальной комариной школе малыши-комары (их еще можно назвать иначе: вы – ребята, а они… ( комарята ), вы – ребятишки, а они… ( комаришки )) исполняют сложные песенки. Например:
За-за-за, зя-зя-зя – потерял я ферзя.
Кто что потерял? Ферзь – это… (шахматная фигура) . Значит, это шахматист потерял ферзя.
Зя-зя-зя, за-за-за – прилетела стрекоза. (Дети повторяют чистоговорку.)
Зю-зю-зю, зу-зу-зу – не дразните козу.
Почему не стоит дразнить это рогатое животное?»
Воспитатель дважды читает детям отрывок из стихотворения А. Прокофьева «На зеленой на лужайке»:
На зеленой на лужайке
Заиграли балалайки,
Загудела дудочка,
Дудочка-погудочка.

Педагог назвать слова со звуками з, зь . Поясняет, что в стихотворении три слова начинаются с этого звука.
Воспитатель предлагает поиграть: «Я буду произносить слова. Когда услышите слово, начинающееся со звука з , хлопните в ладоши». Педагог произносит следующие слова: заяц, кролик, черника, земляника, зеленый, синий, сиреневый, заря-заряница – солнцева сестрица.
Воспитатель сообщает, сколько раз ошибся тот или иной ребенок. «В следующий раз будьте внимательнее», – советует педагог.

Показать ответ
Ответ:
xlblacklxffff2
xlblacklxffff2
17.08.2022 08:37

Объяснение:Обычно вещество в галактическом диске вращается достаточно далеко от сверхкрупной черной дыры, и ей катастрофически не хватает "пищи". Лишь изредка, когда случайное газовое облако или звезда подходят слишком близко, и черная дыра разрывает их на части и поглощает, мы можем увидеть короткую вспышку. Но такие случайные короткие "закуски" не могут привести к возникновению квазара. Чтобы возник квазар, необходимо огромное количество материала – газа, пыли, планет и звезд. Вся эта масса сдавливается и закручивается в "водовороте" диска аккреции, который по размерам превосходит нашу Солнечную систему и сияет так же ярко, как звезда. Этот диск и создает яркий квазар, а не сама черная дыра.

Квазар может возникать лишь один раз за всю жизнь галактики. И если это происходит, то оно длится всего несколько миллионов лет, пока черная дыра, словно сливное отверстие на дне ванной, засасывает в себя вещество. Когда запасы "пищи" иссякают, диск аккреции исчезает, и свет квазара гаснет.

Звучит страшно. Но исследователь из Нью-Йоркского университета Гейб Перес-Гиз считает, что хотя квазар излучает в 100 триллионов раз больше энергии, чем Солнце, мы достаточно удалены от ядра, и поэтому излучение, дошедшее до нас, не превысило бы одной сотой излучения, которое мы получаем от нашего светила.

Млечный Путь – галактика среднего возраста, и ее "квазарные" дни, по-видимому, остались в далеком Тем не менее, в будущем предстоит событие, которое может вновь привести к вспышке квазара. Примерно через 4 миллиарда лет Туманность Андромеды намеревается заключить Млечный Путь в свои объятия, рискуя нарушить спокойствие ядер обеих галактик. Во время этого колоссального события сверхмассивные черные дыры двух галактик будут взаимодействовать, вовлекая в это звезды, планеты и межзвездное вещество.

Некоторые из них будут выброшены в а другие будут разорваны и проглочены черными дырами. И если вокруг ядра накопится достаточно много вещества, возможно, Млечный Путь в конце концов станет квазаром. Но, как я уже говорил, это не будет представлять для нас угрозы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikayakovleva4
vikayakovleva4
22.11.2022 19:27

Я живу в городе в красивом городе. Мой город не очень большой. В нем живет около 450 тысяч человек. У нас чистый город. Красивее всего летом в ясную погоду. В нашем городе много университетов и техникумов. Учиться к нам приезжают не только со всей республики, но и из других стран. У нас много памятников. Например, Ленину и Чапаеву. Есть у нас и музеи. В них можно узнать историю нашей республики. Также приезжают выставки из других городов. Недавно приезжала кунсткамера из Петербурга. В последние годы во дворах установили новые детские площадки. А еще построили много новых больниц. Мой город стоит на берегу реки Волга. И летом горожане любят в ней купаться и загорать на ее берегу. На Волге несколько пляжей, где отдыхают люди. Летом на другой берег ходит паромщик. И можно отправиться, на нем на другой берег. Зимой тоже красиво. Можно кататься на санках. В разных районах есть лыжные базы. И любители этого вида спорта могут вдоволь накататься. В моем городе много церквей.

2-ое сочинение

Статус города в Казахстане имеют 87 населённых пунктов, из них 27 имеют статус моногородов, или каждый третий (32%). В городах проживает 56 % населения республики. 3 города на первом, 38 городов на втором, 46 городов на третьем уровне административного деления. Больше всего городов в Карагандинской области — 11.

Первая информация о городах на территории современного Казахстана относится к VI веку.

Первые города находились в долине реки Сырдарьи и в Семиречье. В настоящее время археологами найдены останки городов VI—IX веков на юге страны и в юго-западном Семиречье (см. Древние города Казахстана). Территорию Казахстана населяли кочевники, у которых были весьма сложные отношения с горожанами. Города были для кочевников центрами торговли, но нередко объектом нападения. Из современных населённых пунктов Казахстана, имеющих статус города, наиболее древними являются Туркестан, Тараз и Шымкент.

В XVII веке на территории современного Казахстана были основаны первые русские города — Яицкий городок, Гурьев, Уральск. Постепенно с российской колонизацией с севера на юг, русскими казаками были основаны города, большая часть которых существует и сейчас (см. также населённые пункты Казахстана, утратившие статус города). Большинство современных городов появились в XX веке главным образом в связи с разработкой месторождений полезных ископаемых.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота