Проанализируйте и решите воспитательные ситуации, по следующему алгоритму:
1. Уясните педагогический аспект описанной ситуации, т.е. какое влияние она оказывает на формирование личности ребенка, его жизненного опыта, взглядов, позиции.
2. Вычлените педагогическую проблему, реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к которому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта.
3. Определите педагогическую цель (планируемые изменения, которые хотелось бы внести в опыт ребенка, его взгляды, убеждения и т.д.).
4. Сформулируйте пять - шесть вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае.
5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической деятельности в данной ситуации.
6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата.
I. Взяв на проверку тетради, учитель обнаруживает в одной из них на последней странице записи личного, интимного характера. Как среагировать? 1. сделать вид, что ничего не заметили; 2. вернув проверенные тетради, найти подходящий момент для доверительной беседы с девочкой, не связывая прямо тему беседы с тем, что прочитали в тетради; 3. позвонить девочке домой так, чтобы она об этом не знала, и серьезно поговорить с ее мамой; 4. проверив тетрадь, аккуратно вырвать страницу с "откровениями" и выбросить — тем самым вы дадите понять, что прочитали, но не одобряете того, что написано; 5. под обнаруженными "откровениями" сделать краткую запись: "Таня, стыдись!" — и расписаться.
II. На сложной контрольной (экзамене) девочка впадает в истерику, рыдает из-за
того, что не может найти решение. Как поступить учителю?
1. универсальное средство в этом случае — дать девочке стакан воды;
2. опытный учитель всегда носит с собой валидол — он девочке
успокоиться;
3. главное девочке успокоиться, а экзамен она может сдать и в
другой раз, в крайнем случае — через год;
4. главное девочке успокоиться и лучший для этого — намек
на правильное решение или неназойливая подсказка.
III. В классе — слабый, неуспевающий ученик, однако ребята хорошо к нему
определение понятия педагогическое взаимодействие автор/авторы особенность авторского понимания
относятся, часто за него учителей. А как быть учителю? 1. посоветоваться с другими учителями и принять гибкую тактику реагирования ученику догнать одноклассников; 2. не обращать внимания на ходатайство детей и "гнуть свою линию", выставляя объективные оценки; 3. беря пример с учеников, организовать среди учителей "круговую поруку", не идти двоечнику на уступки; 4. дать понять детям, что их заступничество вызывает обратную реакцию, доказать это соответственными оценками.
IV. Как бороться на уроках с электронными играми, картами и пр.?
1. не обращать на игроков внимания: хороши они будут, когда вызовете к
доске или дадите контрольную работу;
2. постоянно напоминать, что для игр существуют перемены, а также масса
времени после уроков;
3. прежде всего, так загрузить учащихся работой
4. на уроке, чтобы им было не до игр;
5. все игры немедленно прекращать с обязательной записью в дневнике, а игры отбирать.
Дорогие ветераны!
Приближается праздник Победы, твой праздник, ветеран и праздник всех людей Земли. И мы в который раз говорим:
- Слава героям, слава!..
Этот праздник и эту славу вы заслужили своим ратным подвигом на войне. Склоняя голову перед вечной памятью павших, и перед вечной славой живущих, я благодарна Вам за подаренную нам жизнь, свободу и мир на нашей Земле. Дорого досталась нам эта победа. Около 20миллионов людей не увидели салюта Победы, многие уже после войны умирали от тяжелых ран в госпиталях. Вот поэтому так дорог Вам каждый мирный рассвет над страной, каждый прожитый день. Вы завоевали этот мир и заслужили это счастье.
Мне выпала огромная честь жить в мирной стране, и я благодарю Вас за это подаренное право быть счастливой.
Своей достойной жизнью и памятью о Вас, мы должны восполнить ту боль утрат и потерь, которую чувствуете Вы, ветераны Второй мировой войны, каждый раз приходя на праздник Победы. Увековечить память о той войне – наш святой долг.
Но не все так безоблачно в этом мире. В некоторых странах, которые освобождала Советская Армия, демонтируют памятники нашим солдатам, оскверняются могилы, а взамен этого устанавливают памятники бывшим нацистам, предателям, там их считают героями. Даже в нашей стране, победившей фашизм, есть организации неофашистов.
Честным людям нужно быть очень бдительными, чтобы не позволять осквернять память погибших и ныне живущих ветеранов. Мы должны всегда помнить о том, какою ценою завоеван мир и счастье на земле. Мы с Вами, мы помним Вас, ветераны.
Объяснение:
(Сам писал)
Австралия — континент, расположенный в Восточном и Южном полушариях Земли. Является наименьшим по площади и самым засушливым материком Земли. Вся территория материка является основной частью государства Австралия. Материк входит в часть света Австралия и Океания.
Восточное побережье Австралии омывают Коралловое и Тасманово моря Тихого океана, северное, западное и южное — Индийский океан, включая Тиморское море и Арафурское море. Близ Австралии расположены крупные острова Новая Гвинея и Тасмания. Вдоль северо-восточного побережья Австралии более чем на 2000 км тянется самый большой в мире коралловый риф — Большой Барьерный риф.
Рельеф.
Преобладают равнины. Около 95 % поверхности не превышают 600 м над уровнем моря. Западно-Австралийское плоскогорье — средние высоты 400—500 метров, с приподнятыми краями: на востоке — горы Масгрейв (высшая точка — гора Вудрофф, 1440 м) и хребет Мак-Доннелл (высшая точка — гора Зил, 1511 м), на севере — плато Кимберли (высота до 936 м), на западе — плосковершинный песчаниковый хребет Хамерсли (высшая точка — гора Мехарри, 1251 м), на юго-западе — хребет Дарлинг (высшая точка — гора Кук, 571 м). Центральная низменность с преобладающими высотами до 100 м над уровнем моря. В районе озера Эйр низшая точка — 16 м ниже уровня моря. На юго-востоке — хребет Маунт-Лофти. Большой Водораздельный хребет, средневысотный, с плоскими вершинами, крутыми, переходящими на западе в холмистые предгорья (даунсы). На юге в Австралийских Альпах высшая точка — гора Косцюшко, 2228 м.
Климат
Австралийский континент расположен в пределах трёх основных тёплых климатических поясов Южного полушария: субэкваториального (на севере), тропического (в центральной части), субтропического (на юге). Только небольшая часть острова Тасмания находится в пределах умеренного пояса.
Расположенный в основном в тропических и субтропических широтах, где солнечная радиация велика, Австралийский материк сильно нагревается. В связи со слабой изрезанностью береговой линии и приподнятостью окраинных частей влияние морей, окружающих материк, слабо сказывается во внутренних частях.
Австралия — самый сухой континент Земли, и одна из наиболее характерных черт его природы — широкое рас пустынь, которые занимают обширные и протягиваются почти на 2,5 тыс. км от берегов Индийского океана до предгорий Большого Водораздельного хребта.
Температура c°.
Температура может достигать до +35c°. В летнее время средняя температура здесь +20-30с°. В январе здесь тоже тепло, +20с°
Вот такая она Австралия...