В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Проанализируйте и решите воспитательные ситуации, по следующему алгоритму:

1. Уясните педагогический аспект описанной ситуации, т.е. какое влияние она оказывает на формирование личности ребенка, его жизненного опыта, взглядов, позиции.

2. Вычлените педагогическую проблему, реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к которому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта.

3. Определите педагогическую цель (планируемые изменения, которые хотелось бы внести в опыт ребенка, его взгляды, убеждения и т.д.).

4. Сформулируйте пять - шесть вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае.

5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической деятельности в данной ситуации.

6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата.

I. Взяв на проверку тетради, учитель обнаруживает в одной из них на последней странице записи личного, интимного характера. Как среагировать? 1. сделать вид, что ничего не заметили; 2. вернув проверенные тетради, найти подходящий момент для доверительной беседы с девочкой, не связывая прямо тему беседы с тем, что прочитали в тетради; 3. позвонить девочке домой так, чтобы она об этом не знала, и серьезно поговорить с ее мамой; 4. проверив тетрадь, аккуратно вырвать страницу с "откровениями" и выбросить — тем самым вы дадите понять, что прочитали, но не одобряете того, что написано; 5. под обнаруженными "откровениями" сделать краткую запись: "Таня, стыдись!" — и расписаться.

II. На сложной контрольной (экзамене) девочка впадает в истерику, рыдает из-за

того, что не может найти решение. Как поступить учителю?

1. универсальное средство в этом случае — дать девочке стакан воды;

2. опытный учитель всегда носит с собой валидол — он девочке

успокоиться;

3. главное девочке успокоиться, а экзамен она может сдать и в

другой раз, в крайнем случае — через год;

4. главное девочке успокоиться и лучший для этого — намек

на правильное решение или неназойливая подсказка.

III. В классе — слабый, неуспевающий ученик, однако ребята хорошо к нему

определение понятия педагогическое взаимодействие автор/авторы особенность авторского понимания

относятся, часто за него учителей. А как быть учителю? 1. посоветоваться с другими учителями и принять гибкую тактику реагирования ученику догнать одноклассников; 2. не обращать внимания на ходатайство детей и "гнуть свою линию", выставляя объективные оценки; 3. беря пример с учеников, организовать среди учителей "круговую поруку", не идти двоечнику на уступки; 4. дать понять детям, что их заступничество вызывает обратную реакцию, доказать это соответственными оценками.

IV. Как бороться на уроках с электронными играми, картами и пр.?

1. не обращать на игроков внимания: хороши они будут, когда вызовете к

доске или дадите контрольную работу;

2. постоянно напоминать, что для игр существуют перемены, а также масса

времени после уроков;

3. прежде всего, так загрузить учащихся работой

4. на уроке, чтобы им было не до игр;

5. все игры немедленно прекращать с обязательной записью в дневнике, а игры отбирать.

Показать ответ
Ответ:
Александа7
Александа7
24.08.2020 12:55

Дорогие ветераны!

 

        Приближается праздник Победы, твой праздник, ветеран и праздник всех людей Земли. И мы в который раз говорим:

- Слава героям, слава!..

Этот праздник и эту славу вы заслужили своим ратным подвигом на войне. Склоняя голову перед вечной памятью павших, и перед вечной славой живущих, я благодарна Вам за подаренную нам жизнь, свободу и мир на нашей Земле. Дорого досталась нам эта победа. Около 20миллионов людей не увидели салюта Победы, многие уже после войны умирали от тяжелых ран в госпиталях. Вот поэтому так дорог Вам каждый мирный рассвет над страной, каждый прожитый день. Вы завоевали этот мир и заслужили это счастье.  

Мне выпала огромная честь жить в мирной стране, и я благодарю Вас за это подаренное право быть счастливой.

Своей достойной жизнью и памятью о Вас, мы должны восполнить ту боль утрат и потерь, которую чувствуете Вы, ветераны Второй мировой войны, каждый раз приходя на праздник Победы. Увековечить память о той войне – наш святой долг.

Но не все так безоблачно в этом мире. В некоторых странах, которые освобождала Советская Армия, демонтируют памятники нашим солдатам, оскверняются могилы, а взамен этого устанавливают памятники бывшим нацистам, предателям, там их считают героями. Даже в нашей стране, победившей фашизм, есть организации неофашистов.

Честным людям нужно быть очень бдительными, чтобы не позволять осквернять память погибших и ныне живущих ветеранов.  Мы должны всегда помнить о том, какою ценою завоеван мир и счастье на земле. Мы с Вами, мы помним Вас, ветераны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorka22a
egorka22a
19.03.2020 08:00

(Сам писал)

Австралия — континент, расположенный в Восточном и Южном полушариях Земли. Является наименьшим по площади и самым засушливым материком Земли. Вся территория материка является основной частью государства Австралия. Материк входит в часть света Австралия и Океания.

Восточное побережье Австралии омывают Коралловое и Тасманово моря Тихого океана, северное, западное и южное — Индийский океан, включая Тиморское море и Арафурское море. Близ Австралии расположены крупные острова Новая Гвинея и Тасмания. Вдоль северо-восточного побережья Австралии более чем на 2000 км тянется самый большой в мире коралловый риф — Большой Барьерный риф.

Рельеф.

Преобладают равнины. Около 95 % поверхности не превышают 600 м над уровнем моря. Западно-Австралийское плоскогорье — средние высоты 400—500 метров, с приподнятыми краями: на востоке — горы Масгрейв (высшая точка — гора Вудрофф, 1440 м) и хребет Мак-Доннелл (высшая точка — гора Зил, 1511 м), на севере — плато Кимберли (высота до 936 м), на западе — плосковершинный песчаниковый хребет Хамерсли (высшая точка — гора Мехарри, 1251 м), на юго-западе — хребет Дарлинг (высшая точка — гора Кук, 571 м). Центральная низменность с преобладающими высотами до 100 м над уровнем моря. В районе озера Эйр низшая точка — 16 м ниже уровня моря. На юго-востоке — хребет Маунт-Лофти. Большой Водораздельный хребет, средневысотный, с плоскими вершинами, крутыми, переходящими на западе в холмистые предгорья (даунсы). На юге в Австралийских Альпах высшая точка — гора Косцюшко, 2228 м.

Климат

Австралийский континент расположен в пределах трёх основных тёплых климатических поясов Южного полушария: субэкваториального (на севере), тропического (в центральной части), субтропического (на юге). Только небольшая часть острова Тасмания находится в пределах умеренного пояса.

Расположенный в основном в тропических и субтропических широтах, где солнечная радиация велика, Австралийский материк сильно нагревается. В связи со слабой изрезанностью береговой линии и приподнятостью окраинных частей влияние морей, окружающих материк, слабо сказывается во внутренних частях.

Австралия — самый сухой континент Земли, и одна из наиболее характерных черт его природы — широкое рас пустынь, которые занимают обширные и протягиваются почти на 2,5 тыс. км от берегов Индийского океана до предгорий Большого Водораздельного хребта.

Температура c°.

Температура может достигать до +35c°. В летнее время средняя температура здесь +20-30с°. В январе здесь тоже тепло, +20с°

Вот такая она Австралия...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота