Оригинальная концепция Акацки была разработана Куро Зетсу в рамках плана по возрождению матери, хотя он и выдавал эту идею за задумку Учиха Мадары.[1] Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей мировой войны Ниндзя, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Будучи гражданами Амегакуре, осиротевшими в ходе Второй мировой войны Ниндзя, троица создала Акацки в качестве достижения мира в своей родной стране, которая слишком часто попадала в перекрёстные конфликты между государствами Шиноби Годайкоку.[2] Со временем их нашёл Тоби, выдававший себя за Учиха Мадару.[3] Он назвал Нагато реинкарнацией Рикудо Сеннина и предложил ему освоить силу Риннегана, хотя Яхико не доверял ему и вынудил Нагато отказаться от поддержки человека в маске.[4] Тем не менее, впоследствии Тоби утверждал, что именно он надоумил Яхико на формирование Акацки, без ведома Конан.[5]
Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слава об их подвигах начала распространяться за пределами Амегакуре. Ранняя слава Акацки во многом была связана с руководством Яхико и его природной харизмой, которая поддерживала единство в группе и побуждала её членов проявлять упорство, несмотря на трудности в достижении их цели. Тем не менее, Яхико считал себя лишь посредником для Нагато, который, в конечном счёте, станет фактическим мостом к миру, благодаря Риннегану. Лидер Амегакуре, Саншоуо но Ханзо, также узнал об Акацки и воспринял их как угрозу своему правлению, в чём его поддержал Шимура Данзо в аниме. Ханзо встретился с Акацки, предложив им наладить мир между Конохагакуре, Ивагакуре и Сунагакуре. Когда Яхико, Нагато и Конан прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Не Данзо, которые захватили Конан в заложники и вынудили Яхико покончить с собой, чтобы её. Разгневанный из-за смерти Яхико Нагато призвал Гедо Мазо и использовал её, чтобы убить предателей, хотя сам Ханзо сбежал.
В аниме, другие члены Акацки были предупреждены о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби и Зетсу перехватили их по пути, и, после непродолжительной битвы Тоби убил оставшихся членов группы.
Деревянные изделия- крик старины. В нашем современном мире всё меньше и меньше деревянных изделий, их вытесняют металлические и пластмассовые. Я восхищаюсь деревянными изделиями: от них пахнет смолой и каким-то необъяснимым уютом. Много игрушек у меня деревянных, мама говорит, что они самые полезные и безопасные для детей. Дерево- это природный ресурс, поэтому они естественные. Раньше ели из деревянной посуды и почти всё было деревянное. У бабушки сохранились такие вещи: ложки и тарелки, столы и стулья. Деревянные изделия самые красивые и полезные!
2 сочинение
Деревянные изделия — это предметы быта, в которых органически сочетаются красота и польза. К ним можно отнести украшения деревянных домов — резные наличники, подзоры, коньки на крышах; декоративные элементы в интерьере — мозаичные паркетные полы, резные украшения дверей, потолков, стенных панелей и др.; мебель и светильники; домашнюю утварь — посуду, разделочные доски; деревянные игрушки и сувениры (точеные, резные, расписные); украшения одежды и др.Художественные изделия из дерева, помимо выразительных пропорций, цвета, формы, нередко имеют какое-либо украшение: орнамент или выявленную фактуру материала. Современные художники декоративно-прикладного искусства — народные, профессиональные, самодеятельные — в поисках форм и средств художественной выразительности опираются на вековые традиции национального и мирового искусства.Художественная обработка дерева — одно из древнейших ремесел, освоенных человеком. В нашей стране, особенно в России, деревянная архитектура, отделка интерьеров, мебель, разнообразные бытовые вещи, выполненные из дерева, принадлежат к одному из важнейших видов искусства и занимают значительное место в национальной культуре народа.Историю искусства художественной обработки дерева в России принято делить на несколько периодов, соответствующих основным этапам исторического развития государства, культуры и искусства русского народа.Подлинных памятников древнерусского (IX—XVI вв.) искусства художественной обработки дерева сохранилось очень мало, но по литературным источникам, изображениям в живописи и миниатюре, свидетельствам иностранцев, посещавших древний Киев и Великий Новгород, известно, что обработка древесины занимала ведущее место среди ремесел. Из древесины строили жилье, изготовляли мебель и бытовую утварь, которую украшали геометрической и контурной резьбой. Широко применялась точеная и резная деревянная посуда — братины, ковши, кубки и др. Важной отраслью ремесленного производства было изготовление ложек из древесины березы, клена, ясеня, разнообразных по форме, украшенных резным орнаментом или раскрашенных. Одним из характерных узоров орнамента была плетенка.XV век, принесший русскому народу освобождение от татаро-монгольского ига и образование централизованного государства с центром в Москве, стал веком расцвета национального искусства и ремесла. В XV в. жили и творили крупнейшие художники Древней Руси: Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий, искусство которых отличается величайшим гуманизмом и гармонией.
Оригинальная концепция Акацки была разработана Куро Зетсу в рамках плана по возрождению матери, хотя он и выдавал эту идею за задумку Учиха Мадары.[1] Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей мировой войны Ниндзя, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Будучи гражданами Амегакуре, осиротевшими в ходе Второй мировой войны Ниндзя, троица создала Акацки в качестве достижения мира в своей родной стране, которая слишком часто попадала в перекрёстные конфликты между государствами Шиноби Годайкоку.[2] Со временем их нашёл Тоби, выдававший себя за Учиха Мадару.[3] Он назвал Нагато реинкарнацией Рикудо Сеннина и предложил ему освоить силу Риннегана, хотя Яхико не доверял ему и вынудил Нагато отказаться от поддержки человека в маске.[4] Тем не менее, впоследствии Тоби утверждал, что именно он надоумил Яхико на формирование Акацки, без ведома Конан.[5]
Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слава об их подвигах начала распространяться за пределами Амегакуре. Ранняя слава Акацки во многом была связана с руководством Яхико и его природной харизмой, которая поддерживала единство в группе и побуждала её членов проявлять упорство, несмотря на трудности в достижении их цели. Тем не менее, Яхико считал себя лишь посредником для Нагато, который, в конечном счёте, станет фактическим мостом к миру, благодаря Риннегану. Лидер Амегакуре, Саншоуо но Ханзо, также узнал об Акацки и воспринял их как угрозу своему правлению, в чём его поддержал Шимура Данзо в аниме. Ханзо встретился с Акацки, предложив им наладить мир между Конохагакуре, Ивагакуре и Сунагакуре. Когда Яхико, Нагато и Конан прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Не Данзо, которые захватили Конан в заложники и вынудили Яхико покончить с собой, чтобы её. Разгневанный из-за смерти Яхико Нагато призвал Гедо Мазо и использовал её, чтобы убить предателей, хотя сам Ханзо сбежал.
В аниме, другие члены Акацки были предупреждены о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби и Зетсу перехватили их по пути, и, после непродолжительной битвы Тоби убил оставшихся членов группы.
Объяснение:
ответ: 1 сочинение
Деревянные изделия- крик старины. В нашем современном мире всё меньше и меньше деревянных изделий, их вытесняют металлические и пластмассовые. Я восхищаюсь деревянными изделиями: от них пахнет смолой и каким-то необъяснимым уютом. Много игрушек у меня деревянных, мама говорит, что они самые полезные и безопасные для детей. Дерево- это природный ресурс, поэтому они естественные. Раньше ели из деревянной посуды и почти всё было деревянное. У бабушки сохранились такие вещи: ложки и тарелки, столы и стулья. Деревянные изделия самые красивые и полезные!
2 сочинение
Деревянные изделия — это предметы быта, в которых органически сочетаются красота и польза. К ним можно отнести украшения деревянных домов — резные наличники, подзоры, коньки на крышах; декоративные элементы в интерьере — мозаичные паркетные полы, резные украшения дверей, потолков, стенных панелей и др.; мебель и светильники; домашнюю утварь — посуду, разделочные доски; деревянные игрушки и сувениры (точеные, резные, расписные); украшения одежды и др.Художественные изделия из дерева, помимо выразительных пропорций, цвета, формы, нередко имеют какое-либо украшение: орнамент или выявленную фактуру материала. Современные художники декоративно-прикладного искусства — народные, профессиональные, самодеятельные — в поисках форм и средств художественной выразительности опираются на вековые традиции национального и мирового искусства.Художественная обработка дерева — одно из древнейших ремесел, освоенных человеком. В нашей стране, особенно в России, деревянная архитектура, отделка интерьеров, мебель, разнообразные бытовые вещи, выполненные из дерева, принадлежат к одному из важнейших видов искусства и занимают значительное место в национальной культуре народа.Историю искусства художественной обработки дерева в России принято делить на несколько периодов, соответствующих основным этапам исторического развития государства, культуры и искусства русского народа.Подлинных памятников древнерусского (IX—XVI вв.) искусства художественной обработки дерева сохранилось очень мало, но по литературным источникам, изображениям в живописи и миниатюре, свидетельствам иностранцев, посещавших древний Киев и Великий Новгород, известно, что обработка древесины занимала ведущее место среди ремесел. Из древесины строили жилье, изготовляли мебель и бытовую утварь, которую украшали геометрической и контурной резьбой. Широко применялась точеная и резная деревянная посуда — братины, ковши, кубки и др. Важной отраслью ремесленного производства было изготовление ложек из древесины березы, клена, ясеня, разнообразных по форме, украшенных резным орнаментом или раскрашенных. Одним из характерных узоров орнамента была плетенка.XV век, принесший русскому народу освобождение от татаро-монгольского ига и образование централизованного государства с центром в Москве, стал веком расцвета национального искусства и ремесла. В XV в. жили и творили крупнейшие художники Древней Руси: Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий, искусство которых отличается величайшим гуманизмом и гармонией.
Объяснение: