Проаналізуйте правову ситуацію 14 річний Артем артемчук примітив на запасних коліях на залізничної станції відчеплений вагон з мішками цукру.Пізно в вечері він взяв санчата й молоток і попрямував до вагона.Хлопець спробував відкрити його однак йому це не вдалося. Аж раптом він побачив незнайомого хлопця (згодом з'ясувалося що це був 17 річний Богдан Богданенко) який уже тягнув мішок із цукром крізь пробиту в ним в дверях вагому діру. Разом Артем і Богдан дістали два мішки цукру навантажили їх на санчата подалися додому в село. За годину обох було затримано пполіцейськими.
Який злочин вчинено?
Назвіть суб'єкти цього злочину.Поясніть
Чи є цій ситуації співучасть у вчинені злочинну. Якщо так то визначте її вид.
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
1)Токтогул со своей в высшей степени драматичной судьбой и многогранным творчеством стал самой знаковой фигурой того переломного времени, когда русский колониализм отживал свои последние дни, и наступала новая эпоха. И он стал языком, своеобразным зеркалом этого сложного, трагического периода, его выразителем и звонким голосом. За что и пострадал. Царские власти, вознамерившиеся подавить всякое протестное движение среди местного населения, превратили его в каторжника за участие в Андижанском антицарском восстании 1898 года, довели до сибирских железных руд, но, с другой стороны, обогатили как человека, как творческую, мыслящую личность. Вернувшись, он создал целую школу акынов-импровизаторов, музыкантов-комузистов и певцов, которая сформировалось вокруг его личности, под его непосредственным влиянием. К нему тянулись все, у него учились, его человеческий, моральный, творческий авторитет был высочайшим. Он был живой легендой, олицетворением совести и великомучеником, и его имя воздействовало на людей магически.