В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Призрак Ворчучело гонится за космонавтом Грегом по космическому кораблю. Жилое пространство корабля состоит из 18 кубических кают, расположенных на двух этажах, по 9 кают на каждом. Грег может перемещаться из каждой каюты в соседнюю, а находясь в каютах 1b, 2b и 1h, 2h может менять этаж,поднимаясь или спускаясь. За один ход Грег может сделать не более трех перемещений. Например, 1g-1h-2h-2i. При этом он не может пробегать через каюту, занятую Ворчучелом. Ворчучело также может перемещаться из каждой каюты в соседнюю, но кроме того он может перемещаться вверх и вниз из любой каюты. За один ход Ворчучело может проделать не более двух перемещений. Например, 1e-2e-2h. Ворчучело поймает Грега, как только они окажутся в одной каюте. В начале погони Грег находится в каюте 1g, а Ворчучело в каюте 1e. Затем они делают ходы по очереди, начиная с Грега Грегу - опишите алгоритм его действий, который при любом поведении Ворчучела позволяет Грегу то есть не быть пойманным сколь угодно долгое время). Предполагается, что перед своим ходом каждый из них знает, где находится противник.НУЖНО РЕШЕНИЕ

Показать ответ
Ответ:
mrku
mrku
30.11.2020 19:47

да

Объяснение:

да

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота