В Казахстане Наурыз не праздновался всенародно с 1926 года по 1988 год. С 2001 года Наурыз объявлен государственным праздником, а с 2009 года праздник отмечается 3 дня подряд, начиная с 21 марта.Наурыз – праздник весеннего обновления
В этот день люди одеваются нарядно, ходят в гости к родным и близким и не смолкают добрые пожелания. Для восточных народов Наурыз всё равно, что Новый Год, ведь оба праздника считаются вестниками новой жизни.Наурыз коже Главным блюдом праздника весны и обновления считается Наурыз коже, который состоит из семи компонентов: воды, мяса, соли, масла, муки, злаков и молока. ...
Каждый человек независимо от возраста должен рачительно и бережно относиться к природе. В связи с этим перед нами взрослыми, знакомящими детей с природой , ставятся следующие задачи:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
В Казахстане Наурыз не праздновался всенародно с 1926 года по 1988 год. С 2001 года Наурыз объявлен государственным праздником, а с 2009 года праздник отмечается 3 дня подряд, начиная с 21 марта.Наурыз – праздник весеннего обновления
В этот день люди одеваются нарядно, ходят в гости к родным и близким и не смолкают добрые пожелания. Для восточных народов Наурыз всё равно, что Новый Год, ведь оба праздника считаются вестниками новой жизни.Наурыз коже Главным блюдом праздника весны и обновления считается Наурыз коже, который состоит из семи компонентов: воды, мяса, соли, масла, муки, злаков и молока. ...
Баурсаки ...
Шелпеки – лепешки, обжаренные в масле ...
Бешбармак ...
Блюда к чаю
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.