Вначале надо найти какое расстояние (S) пролетел корабль прежде чем полностью остановился: S = t1*С + t2*С/4 + t3*С/10 = 240*300000 + 960*300000/4 + 200*300000/10 = 72000000 + 72000000 + 6000000 = 150000000 км. Это расстояние равно одной астрономической единицы (а.е.). Таким образом, в момент остановки корабль находился на расстоянии двух а.е. от Солнца. К этому моменту корабль пролетел орбиту Марса (пролетел эту планету), т.к. в афелии (максимальное удаление) Марс находится от Солнца на расстоянии немногим менее 1,7 а.е. Но корабль не долетел до Юпитера, т.к. Юпитер удален от Солнца дальше 5 а.е.
В момент остановки корабль находился от Солнца на расстоянии в два раза дальше чем Земля. Поскольку угловой диаметр Солнца линейно зависит от расстояния до него, то угловой диаметр Солнца уменьшился в 2 раза и стал равен 30/2 = 15 угловых минут.
Поскольку яркость источника излучения падает при удалении от него пропорционально квадрату расстояния, то видимая яркость Солнца, для космонавтов на корабле, уменьшилась в 4 раза, т.к. расстояние до Солнца возросло в 2 раза. Одна звездная величина соответствует изменению яркости светила в 100^0,2 = 2,5118864… раз. Уменьшение видимой яркости Солнца в 4 раза соответствует уменьшению видимой яркости в 4/2,5118864 = 1,59 звездной величины. Таким образом, для космонавтов в корабле видимая яркость Солнца составит -27 + 1,59 = -25,41 m (зведной величины).
Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится
Объяснение:
Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.
Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.
Объяснение: Дано: t1 = 4 мин. = 4*60 = 240 секунд.
t2 = 16 мин = 16*60 = 960 секунд
t3 = 200 секуд
C - скорость света = 300000 км/сек.
Вначале надо найти какое расстояние (S) пролетел корабль прежде чем полностью остановился: S = t1*С + t2*С/4 + t3*С/10 = 240*300000 + 960*300000/4 + 200*300000/10 = 72000000 + 72000000 + 6000000 = 150000000 км. Это расстояние равно одной астрономической единицы (а.е.). Таким образом, в момент остановки корабль находился на расстоянии двух а.е. от Солнца. К этому моменту корабль пролетел орбиту Марса (пролетел эту планету), т.к. в афелии (максимальное удаление) Марс находится от Солнца на расстоянии немногим менее 1,7 а.е. Но корабль не долетел до Юпитера, т.к. Юпитер удален от Солнца дальше 5 а.е.
В момент остановки корабль находился от Солнца на расстоянии в два раза дальше чем Земля. Поскольку угловой диаметр Солнца линейно зависит от расстояния до него, то угловой диаметр Солнца уменьшился в 2 раза и стал равен 30/2 = 15 угловых минут.
Поскольку яркость источника излучения падает при удалении от него пропорционально квадрату расстояния, то видимая яркость Солнца, для космонавтов на корабле, уменьшилась в 4 раза, т.к. расстояние до Солнца возросло в 2 раза. Одна звездная величина соответствует изменению яркости светила в 100^0,2 = 2,5118864… раз. Уменьшение видимой яркости Солнца в 4 раза соответствует уменьшению видимой яркости в 4/2,5118864 = 1,59 звездной величины. Таким образом, для космонавтов в корабле видимая яркость Солнца составит -27 + 1,59 = -25,41 m (зведной величины).
Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится
Объяснение:
Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.
Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.