В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nasty2Tyan3
Nasty2Tyan3
21.12.2022 20:03 •  Другие предметы

Природопользование может быть: %

1 традиционным

2. нетрадиционным

3. глобальным

4. нерациональным

Вопрос 8. Комплексная проблема, которая может быть решена только совместными усилиями специалистов различных отраслей науки и
техники, это:

1. защита растений и животных

2. защита городской среды

3. защита окружающей среды

4. изучение ноосферы

Вопрос 9. Какое из основных направлений выхода из экологического кризиса изменению потребительского отношения общества
окружающей среде?

1. Развитие и совершенствование экологического воспитания, образования и эколого-правовой культуры;

2. Совершенствование средств административно-правового воздействия;

3. Создание экологически чистых технологий;

4. Экономическое стимулирование деятельности по охране окружающей среды;

5. Тесное взаимодействие международных экологических организаций.

Вопрос 10. Какое направление характеризует современный этап программы охраны окружающей среды?

1. Экологизация только хозяйственной деятельности, исключая духовную и культурно-бытовую сферы;

2. отсутствие материальной заинтересованности в охране окружающей среды;

*

3. гуманизация охраны окружающей среды;

4. Разрушение окружающей среды в результате военных действий;

5. нерациональное использование природных ресурсов.

Вопрос 11. Какой закон экологии формулирует следующую закономерность: "Любой экологический фактор имеет определенные пределы
положительного влияния на живые организмы"?

1. Принцип Реди;

2. Закон незаменимости биосферы;

3. Закон толерантности;

4. Закон оптимума;

5. Закон ограничивающего фактора,

Вопрос 12. Объектом исследования инженерной экологии является:

1. Механизмы разрушения биосферы человеком и предотвращения этого процесса;

2. Принципы рационального использования природных ресурсов;

3. Системы, образовавшиеся и длительное время функционирующие в результате взаимодействия конкретного вида общественного производства
окружающей природной средой;

4. Взаимодействие технологических и природных процессов в природно-промышленных системах;

5. Разработка законов, правил и принципов экологии.

Вопрос 13. Прикладная экология изучает:

1. Механизмы разрушения биосферы человеком и предотвращения этого процесса;

2. Взаимодействие технологических природных процессов в природно-промышленных системах;

3. Исходные данные для разработки конкретных природоохранных мероприятий данного производства;

4. Системы, образовавшиеся и длительное время функционирующие в результате взаимодействия конкретного вида общественного производства с
окружающей его природной средой;

5. Воздействие сельскохозяйственной деятельности на природу.

Вопрос 14. К природным комплексам не относятся:

1. Курортные зоны;

2. Лесопарки;

3. Аграрные зоны;

4. Типичные редкие ландшафты.

5. Памятники природы.

Вопрос 15. Какие компоненты никогда не будут входить в круг охраняемой законом естественной среды обитания?

1. Космическое пространство;

2. Природные комплексы и объекты;

3. Элементы природы, представляющие ценность для общества и природы;

4. Компоненты природы, вышедшие из экологической связи с природой;

5. Природные явления.

Критерии оценки:

При оценке учитывается

%

1) степень самостоятельности студента

2) этап обучения

3) объём работы

4) актуальность работы

Показать ответ
Ответ:
lizarepkina2004
lizarepkina2004
11.08.2020 11:30

Жил-был маленький тигр, который не хотел учиться охотится, или узнавать что-то новое. И вдруг гуляя по тропическому лесу он увидел странный цветок, он был зеленого-красного оттенка, и выпускал какой-то странный аромат, он подошел обнюхал его и носом-прилип к цветку, он кричал Но его криков никто не слышал и вдруг он увидел что рядом с его местом ходит лев!  Он попытался отклеится от цветка, но не вышло, и он ударил своей лапкой по цветку, и цветок отпустил его. И оно побежал к маме. Он рассказал своё приключение, и больше никогда не ходил, или не подходил к этому цветку, и этот урок хоть и был,жесток но наш леопард больше некогда не пропускал мимо ушей, Маминых уроков.

но я же не зря это печатала

знаю совсем не по во

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinakolesnikov
alinakolesnikov
21.10.2021 21:01
Положения о выборе старосты (мера класса)

1. Староста класса - ответственное и почетное поручение. Староста является

ответственным уполномоченным одноклассником по организации

самоуправления в классе и, одновременно с этим классного

руководителя.

2. Староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. Кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. Срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. В своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. Староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию самоуправления в классе.

6. Староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

Обязанности

Представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. Староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по самоуправлению класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

самоуправления школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. Как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию однокласссников о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. Поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

Классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота