Природопользование может быть: %
1 традиционным
2. нетрадиционным
3. глобальным
4. нерациональным
Вопрос 8. Комплексная проблема, которая может быть решена только совместными усилиями специалистов различных отраслей науки и
техники, это:
1. защита растений и животных
2. защита городской среды
3. защита окружающей среды
4. изучение ноосферы
Вопрос 9. Какое из основных направлений выхода из экологического кризиса изменению потребительского отношения общества
окружающей среде?
1. Развитие и совершенствование экологического воспитания, образования и эколого-правовой культуры;
2. Совершенствование средств административно-правового воздействия;
3. Создание экологически чистых технологий;
4. Экономическое стимулирование деятельности по охране окружающей среды;
5. Тесное взаимодействие международных экологических организаций.
Вопрос 10. Какое направление характеризует современный этап программы охраны окружающей среды?
1. Экологизация только хозяйственной деятельности, исключая духовную и культурно-бытовую сферы;
2. отсутствие материальной заинтересованности в охране окружающей среды;
*
3. гуманизация охраны окружающей среды;
4. Разрушение окружающей среды в результате военных действий;
5. нерациональное использование природных ресурсов.
Вопрос 11. Какой закон экологии формулирует следующую закономерность: "Любой экологический фактор имеет определенные пределы
положительного влияния на живые организмы"?
1. Принцип Реди;
2. Закон незаменимости биосферы;
3. Закон толерантности;
4. Закон оптимума;
5. Закон ограничивающего фактора,
Вопрос 12. Объектом исследования инженерной экологии является:
1. Механизмы разрушения биосферы человеком и предотвращения этого процесса;
2. Принципы рационального использования природных ресурсов;
3. Системы, образовавшиеся и длительное время функционирующие в результате взаимодействия конкретного вида общественного производства
окружающей природной средой;
4. Взаимодействие технологических и природных процессов в природно-промышленных системах;
5. Разработка законов, правил и принципов экологии.
Вопрос 13. Прикладная экология изучает:
1. Механизмы разрушения биосферы человеком и предотвращения этого процесса;
2. Взаимодействие технологических природных процессов в природно-промышленных системах;
3. Исходные данные для разработки конкретных природоохранных мероприятий данного производства;
4. Системы, образовавшиеся и длительное время функционирующие в результате взаимодействия конкретного вида общественного производства с
окружающей его природной средой;
5. Воздействие сельскохозяйственной деятельности на природу.
Вопрос 14. К природным комплексам не относятся:
1. Курортные зоны;
2. Лесопарки;
3. Аграрные зоны;
4. Типичные редкие ландшафты.
5. Памятники природы.
Вопрос 15. Какие компоненты никогда не будут входить в круг охраняемой законом естественной среды обитания?
1. Космическое пространство;
2. Природные комплексы и объекты;
3. Элементы природы, представляющие ценность для общества и природы;
4. Компоненты природы, вышедшие из экологической связи с природой;
5. Природные явления.
Критерии оценки:
При оценке учитывается
%
1) степень самостоятельности студента
2) этап обучения
3) объём работы
4) актуальность работы
Жил-был маленький тигр, который не хотел учиться охотится, или узнавать что-то новое. И вдруг гуляя по тропическому лесу он увидел странный цветок, он был зеленого-красного оттенка, и выпускал какой-то странный аромат, он подошел обнюхал его и носом-прилип к цветку, он кричал Но его криков никто не слышал и вдруг он увидел что рядом с его местом ходит лев! Он попытался отклеится от цветка, но не вышло, и он ударил своей лапкой по цветку, и цветок отпустил его. И оно побежал к маме. Он рассказал своё приключение, и больше никогда не ходил, или не подходил к этому цветку, и этот урок хоть и был,жесток но наш леопард больше некогда не пропускал мимо ушей, Маминых уроков.
но я же не зря это печатала
знаю совсем не по во
1. Староста класса - ответственное и почетное поручение. Староста является
ответственным уполномоченным одноклассником по организации
самоуправления в классе и, одновременно с этим классного
руководителя.
2. Староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа
учащихся этого класса. Кандидатура старосты согласовывается с классным
руководителем.
3. Срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.
4. В своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию
лучших традиций класса и школы.
5. Староста класса отвечает:
за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая
дежурство;
за своевременное информирование одноклассников о событиях,
непосредственно касающихся класса;
за организацию самоуправления в классе.
6. Староста класса имеет право:
созывать и проводить общие собрания класса;
собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и
конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и
(или) участия класса в школьных мероприятиях;
задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и
временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;
требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,
данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично
(старостой);
организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;
оперативно принимать решения по хозяйственно-бытовым и
организационным вопросам жизнедеятельности класса;
в случае необходимости принимать на себя ответственность и
осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также
координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;
определять объем работы дежурных по классу;
контролировать работу дежурных по классу.
ОбязанностиПредставлять интересы класса в общественных организациях школы;
участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда
это касается класса.
7. Староста класса обязан:
знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в
расписании и сообщать о них одноклассникам;
сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не
начался в течение 10 минут по расписанию;
знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или
отсутствовал) на том или ином учебном занятии;
организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,
назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время
дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,
инструктировать дежурных об их обязанностях;
заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к
уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для
этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и
контролировать их действия;
выполнять решения классного коллектива (если они приняты
большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;
учитывать интересы одноклассников при принятии решений,
советоваться при этом с ними;
координировать взаимодействие учащихся класса и общественных
объединений по самоуправлению класса;
информировать коллектив класса о решениях органов ученического
самоуправления школы, касающихся класса;
по поручению классного руководителя и в его отсутствие
организовывать работу класса.
8. Как классного руководителя староста класса выполняет его
поручения по информированию однокласссников о распоряжениях классного
руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в
классных и школьных мероприятиях. Поручения классного руководителя
староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать
их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)
однокласснику.
Классный руководитель оказывает старосте советами и
поддерживает его своим авторитетом.