эвакуация в случае . для предотвращения опасных воздействий , для обеспечения организованного движения людей при эвакуации, выносе материальных ценностей в зданиях, помещениях, на этажах зданий предусматриваются эвакуационные пути и выходы. для каждого этажа и здания в целом составляются планы эвакуации людей и материальных ценностей. количество эвакуационных выходов из зданий, помещений и с каждого этажа принимается по расчету, но обычно их должно быть не менее двух.
при составлении плана эвакуации принимаются во внимание необходимое время эвакуации, категория производства и объем помещения. требования к устройству путей эвакуации и эвакуационных выходов из зданий и помещений изложены в соответствующих санитарных нормах и правилах.
после утверждения плана эвакуации нужно практически его отработать по подаче команд, вызову подразделений, оповещению о , открыванию выходов и выводу людей из помещений.
план эвакуации для учреждения в целом вывешивается в помещении у ответственного дежурного по учреждению, а также у дежурных по этажам, зданиям, участкам.
кроме планов эвакуации для учреждения в целом каждый кабинет, комната, цех и т.д. должны быть обеспечены планом эвакуации с памяткой о мерах безопасности и правилах поведения в условиях .
руководитель учреждения с массовым пребыванием людей (50 чел. и более) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при обязан разработать инструкцию, определяющую действия персонала по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации людей. во всех организациях должны проводиться учебные тревоги по отработке действий персонала во время .
особые требования предъявляются к лечебным учреждениям со стационаром, школам-интернатам, домам ветеранов, инвалидов и т.д.
здания больниц и других учреждений с постоянным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, должны обеспечиваться носилками из расчета 1 носилки на 5 больных (инвалидов). палаты для тяжелобольных и детей следует размещать на нижних этажах. расстояние между кроватями в больничных палатах должно быть не менее 0,8 м, а центральный основной проход - шириной не менее 1, 2 м. стулья, тумбочки и другая мебель не должны загромождать эвакуационные проходы и выходы.
оповещение о и сигнализация.
в соответствии с пп. 102-104 ппб 01-03 системы оповещения о должны обеспечивать, руководствуясь планами эвакуации, передачу сигналов оповещения одновременно по всему зданию (сооружению) или выборочно в отдельные его части (этажи, секции и т.
порядок использования систем оповещения должен быть определен в инструкциях по их эксплуатации и в планах эвакуации с указанием лиц, которые имеют право приводить системы в действие.
в зданиях, где не требуются технические средства оповещения людей о , руководитель объекта должен определить порядок оповещения людей о и назначить ответственных за это лиц.
оповещение и эвакуацией людей при должно осуществляться одним из следующих способов или их комбинацией:
• подача звуковых и (или) световых сигналов во все помещения здания с постоянным или временным пребыванием людей;
• трансляция текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, на правлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей
• трансляция специальных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
• размещение эвакуационных знаков безопасности на путях эвакуации;
• включение эвакуационных знаков безопасности;
• включение эвакуационного освещения;
• открывание дверей эвакуационных выходов (например, оборудованных электромагнитными замками);
В настоящее время субъекты аграрного сектора переходят к цифровым, интеллектуальным и роботизированным технологиям, то есть к роботизации отрасли. Робототехника применяется в различных отраслях аграрного сектора экономики, наибольшее распространение получила доильная робототехника. В организациях сельского хозяйства РФ с 2006 г. по 2016 г. внедрено 393 единиц робототехники, при этом в Свердловской области на начало 2018 г. применяется 37 единиц данной техники. Предлагается для характеристики эффективности перехода к робототехнике использовать
показатель «плотность роботизации сельского хозяйства». Данный показатель для России увеличился с 0,02 до 0,78 единиц, а для Свердловской области с 0,3 до 3,17 за рассматриваемые периоды.
Однако снижение темпов и низкие значения плотности роботизации сельского хозяйства вызывают
необходимость выработки соответствующих мер. В статье предложена модель механизма перехода к робототехнике, включающего целевой, инвестиционный, технико-технологический и кадровый блоки. Исходной информацией исследования послужили данные министерств и ведомств, а также органов статистики о состоянии внедрения робототехники в организациях сельского хозяйства. Определены сценарии инерционного, точечного, системного развития отраслевой робототехники в зависимости от уровня государственной поддержки. Определен
объем необходимых инвестиций роботизации организаций сельского хозяйства Свердловской области на уровне 472 млн руб. Сформулированы задачи, рекомендации и ожидаемый результат подготовки кадров осваивать робототехнику в отрасли. Важнейшей мерой является снижение стоимости данной техники за счет ее отечественного производства. Результаты исследования
могут быть использованы органами исполнительной власти при разработке программ инновационного развития сельского хозяйства и технической модернизации отрасли.
ответ:
эвакуация в случае . для предотвращения опасных воздействий , для обеспечения организованного движения людей при эвакуации, выносе материальных ценностей в зданиях, помещениях, на этажах зданий предусматриваются эвакуационные пути и выходы. для каждого этажа и здания в целом составляются планы эвакуации людей и материальных ценностей. количество эвакуационных выходов из зданий, помещений и с каждого этажа принимается по расчету, но обычно их должно быть не менее двух.
при составлении плана эвакуации принимаются во внимание необходимое время эвакуации, категория производства и объем помещения. требования к устройству путей эвакуации и эвакуационных выходов из зданий и помещений изложены в соответствующих санитарных нормах и правилах.
после утверждения плана эвакуации нужно практически его отработать по подаче команд, вызову подразделений, оповещению о , открыванию выходов и выводу людей из помещений.
план эвакуации для учреждения в целом вывешивается в помещении у ответственного дежурного по учреждению, а также у дежурных по этажам, зданиям, участкам.
кроме планов эвакуации для учреждения в целом каждый кабинет, комната, цех и т.д. должны быть обеспечены планом эвакуации с памяткой о мерах безопасности и правилах поведения в условиях .
руководитель учреждения с массовым пребыванием людей (50 чел. и более) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при обязан разработать инструкцию, определяющую действия персонала по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации людей. во всех организациях должны проводиться учебные тревоги по отработке действий персонала во время .
особые требования предъявляются к лечебным учреждениям со стационаром, школам-интернатам, домам ветеранов, инвалидов и т.д.
здания больниц и других учреждений с постоянным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, должны обеспечиваться носилками из расчета 1 носилки на 5 больных (инвалидов). палаты для тяжелобольных и детей следует размещать на нижних этажах. расстояние между кроватями в больничных палатах должно быть не менее 0,8 м, а центральный основной проход - шириной не менее 1, 2 м. стулья, тумбочки и другая мебель не должны загромождать эвакуационные проходы и выходы.
оповещение о и сигнализация.
в соответствии с пп. 102-104 ппб 01-03 системы оповещения о должны обеспечивать, руководствуясь планами эвакуации, передачу сигналов оповещения одновременно по всему зданию (сооружению) или выборочно в отдельные его части (этажи, секции и т.
порядок использования систем оповещения должен быть определен в инструкциях по их эксплуатации и в планах эвакуации с указанием лиц, которые имеют право приводить системы в действие.
в зданиях, где не требуются технические средства оповещения людей о , руководитель объекта должен определить порядок оповещения людей о и назначить ответственных за это лиц.
оповещение и эвакуацией людей при должно осуществляться одним из следующих способов или их комбинацией:
• подача звуковых и (или) световых сигналов во все помещения здания с постоянным или временным пребыванием людей;
• трансляция текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, на правлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей
• трансляция специальных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
• размещение эвакуационных знаков безопасности на путях эвакуации;
• включение эвакуационных знаков безопасности;
• включение эвакуационного освещения;
• открывание дверей эвакуационных выходов (например, оборудованных электромагнитными замками);
• связь поста-диспетчерской с зонами оповещения.
ПЕРЕХОД СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА К ЦИФРОВЫМ,
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ И РОБОТИЗИРОВАННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ 1
В настоящее время субъекты аграрного сектора переходят к цифровым, интеллектуальным и роботизированным технологиям, то есть к роботизации отрасли. Робототехника применяется в различных отраслях аграрного сектора экономики, наибольшее распространение получила доильная робототехника. В организациях сельского хозяйства РФ с 2006 г. по 2016 г. внедрено 393 единиц робототехники, при этом в Свердловской области на начало 2018 г. применяется 37 единиц данной техники. Предлагается для характеристики эффективности перехода к робототехнике использовать
показатель «плотность роботизации сельского хозяйства». Данный показатель для России увеличился с 0,02 до 0,78 единиц, а для Свердловской области с 0,3 до 3,17 за рассматриваемые периоды.
Однако снижение темпов и низкие значения плотности роботизации сельского хозяйства вызывают
необходимость выработки соответствующих мер. В статье предложена модель механизма перехода к робототехнике, включающего целевой, инвестиционный, технико-технологический и кадровый блоки. Исходной информацией исследования послужили данные министерств и ведомств, а также органов статистики о состоянии внедрения робототехники в организациях сельского хозяйства. Определены сценарии инерционного, точечного, системного развития отраслевой робототехники в зависимости от уровня государственной поддержки. Определен
объем необходимых инвестиций роботизации организаций сельского хозяйства Свердловской области на уровне 472 млн руб. Сформулированы задачи, рекомендации и ожидаемый результат подготовки кадров осваивать робототехнику в отрасли. Важнейшей мерой является снижение стоимости данной техники за счет ее отечественного производства. Результаты исследования
могут быть использованы органами исполнительной власти при разработке программ инновационного развития сельского хозяйства и технической модернизации отрасли.
Объяснение: