Можно написать так: В одной школе была единственная доска. А рядом с ней лежал мелок. Он был белый как снег. Тут он проснулся и говорит: "Какое классное утро! Надо поработать на доске, чтобы ученики были умными!" И тут он нарисовал тему урока: "Математика. Дроби" И не успел написать, как в класс пришла учительница и ученики. Учеников было очень много. И ученики все сели по своим местам, а мелок смотрел на них и думал: "Как же им повезло, что они учатся в школе. Когда они вырастут, они пойдут работать и станут самостоятельными." А учительница писала мелком примеры и писала пока мелок чуть ли не кончился. "Надо поменять мел, иначе как я писать-то буду?",- сказала учительница. А от мелка остался маленький кусочек, а потом один из учеников взял и спрятал у себя в портфеле мелок. А потом изрисовал весь мелок об асфальт.
Можно написать так: В одной школе была единственная доска. А рядом с ней лежал мелок. Он был белый как снег. Тут он проснулся и говорит: "Какое классное утро! Надо поработать на доске, чтобы ученики были умными!" И тут он нарисовал тему урока: "Математика. Дроби" И не успел написать, как в класс пришла учительница и ученики. Учеников было очень много. И ученики все сели по своим местам, а мелок смотрел на них и думал: "Как же им повезло, что они учатся в школе. Когда они вырастут, они пойдут работать и станут самостоятельными." А учительница писала мелком примеры и писала пока мелок чуть ли не кончился. "Надо поменять мел, иначе как я писать-то буду?",- сказала учительница. А от мелка остался маленький кусочек, а потом один из учеников взял и спрятал у себя в портфеле мелок. А потом изрисовал весь мелок об асфальт.
Конец.
Удачи!