Енді Ворхолом, який створив відому серію картин баночки супу Campbell у 1962, насміхаючись зі споживацької культури.Потім він малював картини для інших товарів, але цим самим і зруйнував рекламу як мистецтво.Привабливий друг Мони Лізи, створений Леонардо да Вінчі, в рекламі німецького сервісу знайомств.Volkswagen не відстає зі своїм Polo BlueMotion, привертаючи увагу до цієї моделі, яка споживає мало палива, через постери у стилі Рене Магрітт та Сальвадор Далі.KitchenAid – постер, на який надихнули твори Анрі Матіса.
естественное физическое старение и разрушение материальных объектов культурного наследия;
– естественный уход поколений людей – исконных носителей материальной и нематериальной культуры;
– насильственное разрушение культурного наследия в результате военных конфликтов и террористических актов;
– политические, межнациональные и межкультурные конфликты, приводящие к этническим чисткам, а, следовательно, к уничтожению этнической культуры отдельных народов;
– неграмотная государственная политика в области культурного наследия или отсутствие такой политики вовсе;
– рост массового туризма с резким повышением нагрузки на объекты культурного наследия ввиду роста их посещаемости;
– развитие туристской инфраструктуры и материальной базы на территориях культурного наследия, вызванное ростом массового туризма;
– насильственное разрушение объектов материальной культуры в результате туристского вандализма;
– коммерциализация культурного наследия вследствие развития международного туризма и роста спроса на различные объекты и явления культуры в составе культурного турпродукта.
Воздействие на состояние культурного наследия может быть различным:
– полное разрушение и утрата объекта или явления культурного наследия;
– частичное разрушение и утрата;
– полное сохранение;
– полное видоизменение или подмена истинного объекта или явления на ложный (ложная подлинность);
Енді Ворхолом, який створив відому серію картин баночки супу Campbell у 1962, насміхаючись зі споживацької культури.Потім він малював картини для інших товарів, але цим самим і зруйнував рекламу як мистецтво.Привабливий друг Мони Лізи, створений Леонардо да Вінчі, в рекламі німецького сервісу знайомств.Volkswagen не відстає зі своїм Polo BlueMotion, привертаючи увагу до цієї моделі, яка споживає мало палива, через постери у стилі Рене Магрітт та Сальвадор Далі.KitchenAid – постер, на який надихнули твори Анрі Матіса.
естественное физическое старение и разрушение материальных объектов культурного наследия;
– естественный уход поколений людей – исконных носителей материальной и нематериальной культуры;
– насильственное разрушение культурного наследия в результате военных конфликтов и террористических актов;
– политические, межнациональные и межкультурные конфликты, приводящие к этническим чисткам, а, следовательно, к уничтожению этнической культуры отдельных народов;
– неграмотная государственная политика в области культурного наследия или отсутствие такой политики вовсе;
– рост массового туризма с резким повышением нагрузки на объекты культурного наследия ввиду роста их посещаемости;
– развитие туристской инфраструктуры и материальной базы на территориях культурного наследия, вызванное ростом массового туризма;
– насильственное разрушение объектов материальной культуры в результате туристского вандализма;
– коммерциализация культурного наследия вследствие развития международного туризма и роста спроса на различные объекты и явления культуры в составе культурного турпродукта.
Воздействие на состояние культурного наследия может быть различным:
– полное разрушение и утрата объекта или явления культурного наследия;
– частичное разрушение и утрата;
– полное сохранение;
– полное видоизменение или подмена истинного объекта или явления на ложный (ложная подлинность);
– частичное видоизменение (частичная подлинность);
– развитие объекта или явления за счет дополнения его новым смыслом или новыми значениями.