У общего счастья я бы попросила крепкого здоровья для родных, чтобы они были счастливыми, часто радовались и смеялись, ведь без этого жизнь будет тоскливой. Чтобы все их мечты исполнялись, когда они только что-то захотели бы.
Конечно, для себя бы тоже попросила бы тоже самого, чтобы было достаточно денег на все нужды, но самое главное в счастье, это когда рядом есть человек, который тебя хорошо понимает, любит, всегда готов придти на и поддержать, когда грустно, без этого общее счастье станет пустым и одиноким, а деньги не дадут радости, родные будут счастливы, а ты нет.
Ну и обязательно , я бы поблагодарила бы общее счастье, за все прекрасные моменты в жизни, стала бы делать добрые дела для всех нуждающихся, озаряла бы грустных людей своим счастьем, каждому похожему бы улыбалась, делала бы все, что возможно для счастья других.
Завоевание Киргизии Кокандским ханством в 1-й трети 19 в. было вызвано политическими мотивами, а также расширением его торговых интересов в Восточном Туркестане и России. Торговые пути Вост. Туркестана проходили через Киргизию, и правители Кокандского ханства стремились установить свой контроль над ними, а заодно превратить Киргизию в рынок сбыта, источник скотоводческого сырья и доходов от обложения населения различными видами податей и сборов. На территории ханства жили узбеки, таджики, кипчаки, киргизы и часть казахов, жестоко эксплуатировавшиеся местными феодалами и ханской властью. В период господства Кокандского ханства в Киргизии стал усиленно распространяться ислам. Первое время киргизы платили кокандскому хану в основном 3 вида податей: тюндюк-зекет — по овце с юрты, алал-зекет — по одной голове с 40 голов скота и харадж — земельный налог. Кроме того, время от времени взималась военная подать в размере одной тилли (кирг. дилде — золотая монета) или 3-х баранов с юрты. Тяжёлой повинностью для киргизского населения южной части Киргизии и Таласской долины был также обязательный набор мужского населения в ханскую армию.
У общего счастья я бы попросила крепкого здоровья для родных, чтобы они были счастливыми, часто радовались и смеялись, ведь без этого жизнь будет тоскливой. Чтобы все их мечты исполнялись, когда они только что-то захотели бы.
Конечно, для себя бы тоже попросила бы тоже самого, чтобы было достаточно денег на все нужды, но самое главное в счастье, это когда рядом есть человек, который тебя хорошо понимает, любит, всегда готов придти на и поддержать, когда грустно, без этого общее счастье станет пустым и одиноким, а деньги не дадут радости, родные будут счастливы, а ты нет.
Ну и обязательно , я бы поблагодарила бы общее счастье, за все прекрасные моменты в жизни, стала бы делать добрые дела для всех нуждающихся, озаряла бы грустных людей своим счастьем, каждому похожему бы улыбалась, делала бы все, что возможно для счастья других.
Завоевание Киргизии Кокандским ханством в 1-й трети 19 в. было вызвано политическими мотивами, а также расширением его торговых интересов в Восточном Туркестане и России. Торговые пути Вост. Туркестана проходили через Киргизию, и правители Кокандского ханства стремились установить свой контроль над ними, а заодно превратить Киргизию в рынок сбыта, источник скотоводческого сырья и доходов от обложения населения различными видами податей и сборов. На территории ханства жили узбеки, таджики, кипчаки, киргизы и часть казахов, жестоко эксплуатировавшиеся местными феодалами и ханской властью. В период господства Кокандского ханства в Киргизии стал усиленно распространяться ислам. Первое время киргизы платили кокандскому хану в основном 3 вида податей: тюндюк-зекет — по овце с юрты, алал-зекет — по одной голове с 40 голов скота и харадж — земельный налог. Кроме того, время от времени взималась военная подать в размере одной тилли (кирг. дилде — золотая монета) или 3-х баранов с юрты. Тяжёлой повинностью для киргизского населения южной части Киргизии и Таласской долины был также обязательный набор мужского населения в ханскую армию.