В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Представьте себе такую картину. Вторая половина дня. Четверо подростков возвращаются из школы. О чём-то переговариваясь, весело улыбаются. Вдруг один из них застыл, глядя в сторону мусорных баков, стоящих в углу двора. Компания, видимо, без слов, поняла, в чём дело. Кто нагнулся за кирпичом, кто вооружился палкой. Крадучись, они ещё несколько метров, затем вместе закричали, и под их ликующие крики из-под мусорного бака донеслось истошно-хриплое верещанье кота. Всё произошло в считанные секунды. Проходивший мимо пожилой человек попытался высказать своё возмущение, но компания спокойно 107 пошла дальше. Кот остался лежать возле мусорного бака. Голова его судорожно подёргивалась, из уха лилась кровь. Как вы считаете, кто виноват в том, что произошло? Почему подростки радовались при виде боли и мучений животного? При каких условиях человека может поразить вирус жестокости?

Показать ответ
Ответ:
aktobe1
aktobe1
25.11.2021 07:26

Я думаю,что слух и зрение важно для человека ,который развивается в спорте и связан с ним.

Спортсмену нужно зрение для того,чтобы видеть все то ,что он делает,да и человеку ,который не занимается спортом зрение нужно не меньше чем спортсмену.

Для начинающих людей,которые занимаются спортом зрение необходимо для того,чтобы видеть все то,что делает тренер а слух для того ,чтобы слышать все его указания и т.д

В современном мире даже отсутсвие слуха и зрения не помеха для спорта.Изобрели аппараты для того ,чтобы слышать,а спортсмены у которых нет зрения при делать все на слух.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота