Предприятие, занимающееся оптовой торговлей, развозит товар в пять точек, географическое расположение которых (а также расстояние между ними в километрах) приведено на рис. Интенсивность доставки продукции потребителям: в пункт А – 8 раза в день; в пункт Б – 2 раз в день; в пункт В – 7 раз в день; в пункт Г – 3 раза в день; в пункт Д – 4 раз в день. Определите оптимальное месторасположение оптовой базы, с которой будет осуществляться доставка продукции потребителям.
Vatan ostonadan boshlanadi ... Xalqimizning bu dono gapida naqadar ma'no bor. Darhaqiqat, oila, uy, ko'cha, qishloq - bu bizning kichik vatanimiz, bizni tarbiyalagan, oziqlantirgan va parvozga qanot bergan Solodushin zaminining tarkibiy qismlari. Ba'zan qishloq qora tuynuk ekanligini eshitishingiz mumkin. Ayni paytda, ko'p narsa qishloqqa bog'liq: qishloq xo'jaligi va boshqa sohalar uning hisobidan rivojlanmoqda. Va, albatta, uning o'zi yordam va yordamga muhtoj.
Ikkinchi variant
Vatan sizning uyingiz ostonasidan boshlanadi. U ulkan va chiroyli. Qaerda yashasang ham, Vatan doim sen bilan. Va barchada bittasi bor. Sizning onangiz yaxshi. Vatan - U o'z o'g'illari bilan faxrlanadi, - xalqining onasi. qizlari, ular haqida qayg'uradi, yordamga keladi, kuch beradi. Biz Vatanni sevamiz. Vatanni sevish uni himoya qilish, u bilan bir umr yashash demakdir.
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.
Birinchi variant
Vatan ostonadan boshlanadi ... Xalqimizning bu dono gapida naqadar ma'no bor. Darhaqiqat, oila, uy, ko'cha, qishloq - bu bizning kichik vatanimiz, bizni tarbiyalagan, oziqlantirgan va parvozga qanot bergan Solodushin zaminining tarkibiy qismlari. Ba'zan qishloq qora tuynuk ekanligini eshitishingiz mumkin. Ayni paytda, ko'p narsa qishloqqa bog'liq: qishloq xo'jaligi va boshqa sohalar uning hisobidan rivojlanmoqda. Va, albatta, uning o'zi yordam va yordamga muhtoj.
Ikkinchi variant
Vatan sizning uyingiz ostonasidan boshlanadi. U ulkan va chiroyli. Qaerda yashasang ham, Vatan doim sen bilan. Va barchada bittasi bor. Sizning onangiz yaxshi. Vatan - U o'z o'g'illari bilan faxrlanadi, - xalqining onasi. qizlari, ular haqida qayg'uradi, yordamga keladi, kuch beradi. Biz Vatanni sevamiz. Vatanni sevish uni himoya qilish, u bilan bir umr yashash demakdir.
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.