Предмет: Менеджмент и маркетинг 1. Назовите различные виды цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики.
2. Покажите различия структуры оптовой цены предприятия, оптовой (отпускной) цены промышленности, закупочной и розничной цены.
3. Какие существуют виды цен в зависимости от их свободы от государственного регулирования?
4. Какие факторы оказываются наиболее важными при определении цены на товар при разных структурах рынка?
5. Какие ценовые стратегии используются фирмой в конкурентной борьбе?
6. Какие возможные цели ценообразования может поставить фирма в своей деятельности?
7. Отличаются ли данные, собираемые службой маркетинга, от информации для принятия решения по ценам?
8. Должна ли фирма иметь информацию о товаре конкурента и какую именно?
9. В чем состоит регулирование цен?
где фото я жы неммогу без фото