В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sunrise01
Sunrise01
05.11.2022 17:57 •  Другие предметы

Практикующее упражнение «Коммуникации в организации»

Цель задания – овладение методами построения коммуникационного процесса на предприятии. Научиться определять объём, сроки и ответственность за сбор, обработку и передачу информации, возможность потери или искажения информации.

Ситуация «Наказание косвенного виновника»
Подчинённый Петров В. Систематически нарушает дисциплину или не выполняет своих обязанностей при поощрении его непосредственного руководителя К. Селезнева. Вышестоящий руководитель Попов Г. Знает не только о плохой работе Петрова, но и то, что Селезнев не явно, в силу своей слабохарактерности или приятельских отношений с Петровым поощряет его недобросовестность, умалчивает о ней. Непосредственных, явных причин и поводов для наказания Селезнева как будто бы нет, должен быть наказан Петров. Но вместе с тем Попов Г. Осознает, что в плохой работе – значительная вина Селезнева. Кого следует наказать в большей степени?

Используя модель коммуникационного процесса, опишите с использованием терминов и понятий систему коммуникаций в организации с выделением элементов и стадий коммуникационного процесса.

Схематично изобразите систему взаимоотношений и постройте схему обмена информацией в данной ситуации.

Показать ответ
Ответ:
Vladislav525245264
Vladislav525245264
25.07.2020 19:44

ответ:

объяснение:

платон и аристотель – оба философы умозрительные, исходящие из основных начал сократа: оба они, несмотря на значительные различия, в сущности, имеют один и тот же взгляд на самую природу знания: в их глазах знание имеет свое начало в разуме, в понятиях, а не в ощущениях. истинное знание есть логическое знание, которое достигается посредством исследования понятий, их образования и сочетания. понятиями, идеями постигается действительное в вещах, их неизменная сущность, их конечное основание, всеобщее и необходимое в них. и эта сущность вещей, то, что в них истинно и действительно, заключается в общих началах, в родовых формах или видах, которые составляют содержание наших понятий. таким образом, мы находим здесь принципиальное согласие. философия аристотеля точно так же, как философия сократа и платона, является наукой понятия. все единичное, частное сводится индуктивным путем к всеобщим понятиям.

 

 

 

но вместе с тем, особенности философии аристотеля объясняются ее противоположностью платонизму. платон искал познания, истины, красоты в сверхчувственном мире, аристотель – в изучении мира действительного. платон противополагает идеи миру явлений, вещей – ложному, призрачному, раздробленному отражению истины. аристотель, напротив, признает действительность мира явлений. платон – философ идеала, аристотель – реалист, философ действительности. но он реалист не потому, чтобы он отрицал идеал, а потому, что он не противополагает понятия – действительности, идеи – вещам: идеи не противополагаются миру, но осуществляются в нем, наполняют его. «сущность вещей не может быть отрешена от того, чего она есть сущность», – говорит аристотель. вся его полемика против философии платона основывается на том, что идеи, находящиеся в «умном месте» за пределами действительности, не объясняют вещей, не наполняют их, но лишь удваивают, повторяют их собою. на самом деле, если они – живые силы, то ими должно определяться всякое движение, развитие, жизнь, все действительное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
famm2
famm2
25.07.2020 19:44

ответ: согласно д. б. эльконину всё детство разделяется на 3 эпохи. переход от одной эпохи к другой происходит в результате кризиса, в котором разрешается движущее противоречие между уровнем развития двух сфер: развитые операционно-технические способности не соответствуют наличествующей мотивационной сфере ребёнка. каждая эпоха состоит из 2 периодов, различающихся тем, какая система является : первый период внутри каждый эпохи связан с развитием мотивационно-потребностной сферы, а второй — операционно-технической. кризис при переходе от одного периода к другому внутри эпохи связан с несоответствием сформировавшихся мотивов и потребностей с теми возможностями реализации деятельности, которые есть у ребёнка. в периодах можно выделить более мелкие единицы — фазы.

в периодизацию не включено пренатальное развитие, так как в этом периоде действуют другие механизмы развития (органического созревания).

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота