Практикум Задание. Найти ошибки в формулировке следующих тем ВКР и определить их вид и направление.
Ошибки- __? Вид- __? Направление- ___?
1. Тема «Формирование опыта коллективных отношений младших школьников в процессе организации туристской деятельности» предложена студентам, обучающиеся по специальности 44.02.03 – Педагогика дополнительного образования
Ошибки- ___? Вид- ___? Направление- ?
2. Тема «Игры и упражнения как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».
3. Тема «Формирование личностных УУД младших школьников в процессе внеклассной воспитательной работы» - «Формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеклассной воспитательной работы»;
Ошибки- ___? Вид- ___? Направление- ?
4.Тема «Дидактическая игра как средство представлений о геометрических фигурах детей среднего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».
5. Тема «Атлетизм как одна из форм физического воспитания для повышения физической подготовки в старшем школьном возрасте во внеурочной деятельности».
6. Тема «Использование занимательного дидактического материала в процессе формирования представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрительного восприятия».
Стоит сначала начать с головы. Как ты воспринимаешь этот мир? Что ты думаешь, когда проходит незнакомый человек и т.д. Но, скажу сазу нужно быть в себе уверенным, все что ты делаешь, думаешь важно только для тебя! Если люди считают тебя странной, то не знайся с такими людьми! Они сами закомплексованы, и буду оскорблять тебя, ведь такие люди самоутверждаются за счет других. Читай больше, открывай для себя новый мир! В книгах ты получишь моральный опыт, и поймёшь что ты самый важный человек на этой планете!
Объяснение:
А еще... НЕ СТОИТ ЗАГАНЯТЬСЯ, ТЫ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕ:)
И Умный) пополняйте свои знания, чтобы закапывать всех своим умом!
Відповідь:
Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)
Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)
Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)
Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)
Творческий (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)
Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)
Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)