В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yannappp1
yannappp1
19.11.2021 14:46 •  Другие предметы

Практична робота: прояви візантійської,руської та західноєвропейської (католицької)культурних традицій в пам'ятках культури народів Центрально-Східної Європи.​

Показать ответ
Ответ:
130181
130181
06.01.2022 10:16
Ответ: незнай не точно

когда рождается человек, вместе с ним рождается и его судьба, которая предначертана свыше. в этот же момент происходит особое сочетание планет и рождается звезда, у каждого человека есть своя звезда и когда человек крещенный, у него появляется ангел хранитель. каждый из нас в итоге задумывается над вопросом о смысле своего существования и что после него останется. человечность это единственные личности, которые осознают, что в итоге наступает смерть. это вызывает сильные эмоции и цепляет до самой глубины души.

я считаю, что у каждого человека своя судьба, например: выйти замуж и жить с этим человеком всю жизнь это и есть судьба. а если пожили год и разошлись, то значит, не созданы, друг для друга, и просто не судьба.

если почитать произведения шолохова, то мы увидим, что писатель сочетает две темы: тема людей и войны. в судьбе человека михаил александрович показывает о тех бедах и несчастьях, которая принесла великая отечественная война. о выносливости человека, который смог выдержать все страдания и не сломился. этот рассказ шолохова пронзил всех читателей до глубины души. и люди поверили в духовные силы человека.

этот яркий рассказ строится на таких моментах как проводы на войну, оказаться в неволе, попытка убежать, новости о семье. из этого можно написать огромную книгу, но михаил александрович поместил все в маленьком рассказе. в эту основу слаживались события из реальной жизни одного шофера, который вернулся с войны, и рассказал автору этого рассказа. герой этого рассказа андрей соколов, ему довелось пережить много моментов, которые связаны с войной. но он молодец он все пережил и смог выжить он сильный духом и характером и что бы не случилось всегда шел вперед, не теряя надежду на лучшее.

не смотря на все жизненные трудности, герой усыновил маленького мальчика ванечку. это говорит о том, что человек не победим, ни силой, ни духом. подводя итог этому рассказу, я хочу сказать: чтобы не случилось, нельзя падать духом и идти только вперед. приобретая смысл в жизни. судьба это все события, и ситуации, которые совершаются в жизни человека. это все - имеет, большую роль в жизни самого человека каждое действие притягивает за собой что-то другое, что в итоге и получается цепь явлений определенного человека. и выходит, что человек сам строит свою судьбу.

источник: сочинение по рассказу судьба человека шолохова рассуждение

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniil9211
daniil9211
13.10.2022 13:49

зна́менное  пе́ние  (зна́менный  распе́в) — основной вид богослужебногопения. название происходит от невменных знаков — знамён (др.-рус. «знамя», то есть знак), использовавшихся для его записи. известны различные типы  знаменного  распева и соответствующие им типы знамён — кондакарный, столповой, демественный, путевой, ветвенный. один из древнейших видовзнаменного  пения. название происходит от слова «кондак» — одного из богослужебных отношений.

церковного пения корнями уходит в глубокую седую древность. пример подал сам христос, когда, после тайной вечери, «воспев», отправился на елеонскую гору в сопровождении своих учеников.

«пойте богу нашему, пойте» – говорится в псалме, и основанная самим господом, существующая более двадцати веков, церковь сохранила традицию песенного восхваления творца. в житиях святых нередко читаем о том, как благочестивые старцы и отроки сподобились видения поющих ангелов. как гласит легенда, святой игнатий, прозванный богоносцем, передал услышанный образ пения церкви в антиохии.

дошедшая до нас трисвятая песнь «святый боже, святый крепкий…» «родилась» в v веке н. э., как утверждает церковное предание, после землетрясения в константинополе, когда некий отрок слышал ангельский хор. невероятно глубокий смысл этой древней молитвы заключается в том, что земная и небесная церкви соединяются во время богослужения, и господь посылает своё благословление молящимся людям .

церковного пения на руси начинается в x столетии, когда князь владимир пригласил в киев греческое духовенство и духовных распевщиков. они-то и «» с собой так называемый знаменный распев. процесс становления знаменного осмогласия, начавшийся в xii веке, завершился только к началу xvi столетия.

стоит отметить так же, что именно на основе осмогласия такие «ноу-хау» церковно-песенного искусства, как путевое, строчное и демественное пения. именно в xvii веке происходит своеобразный

расцвет знаменного пения, после чего, как, наверное, и в любом виде искусства, наблюдается довольно длительный застой, а затем и спад.

польское влияние на церковное пение неоспоримо. однако, отношения между католическими и православными христианами отнюдь не были тёплыми, и, вследствие борьбы с унией, православные киевские братства разработали принципиально новый тип пения, отличающийся от звучания католического органа.

начиная со второй половины xvii столетия, происходит переход от знаменного распева к партесному. патриарх никон весьма активно способствовал распространению партесного пения, которое исполнялось под руководством и киевских регентов. главным отличием пения  приглашенных киевских «спиваков» было то, что их стиль казался гораздо более мягким и мелодичным, нежели у «московитов».

записывались песнопения, опять же, по-киевски, то есть, с нотации, ставшей классической – пятилинейной.  ноты, так называемое «киевское знамя», были квадратными, а вот крюковая нотация из церковного обихода постепенно уходила, и вскоре совсем сошла на нет. официальным «днем рождения» партесного пения принято считать 1668 год, когда запрет многоголосного пения в церкви был, наконец, отменён.

в xviii веке начался уже новый этап церковного песнопения,  стиль  которого сформировался под влиянием итальянских композиторов. так, джузеппе сарти несколько «модернизировал» древнюю песнь-гимн медиоланского епископа амвросия «тебе бога хвалим». под влиянием сарти песнь приобрела не только пышность («премьера», состоявшаяся в 1789 году, сопровождалась выстрелами из пушек), но и итальянскую изящность.

но традиция духовного концерта жива и ныне. по окончании литургии хор часто исполняет современный псалом «слава богу за всё», в котором некий «мудрый и опытный старец» ласково учит, что все мы находимся под присмотром у бога, и следует доверить ему свою жизнь. потому как он попускает наши скорби и страдания исключительно для нашего же спасения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота