В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Практическое задание к теме 2: Педагогический кейс «Умеют ли школы учить мальчиков?»
Познакомьтесь с фрагментом книги Уильям Поллака «Настоящие мальчики»:
«…Многие смешанные школы, на мой взгляд, превратились, под действием разнообразных социальных, культурных, исторических факторов в организации, которые гораздо лучше удовлетворяют нужды девочек, чем мальчиков. Или эти школы стали пространством, которое в высшей степени слепо к гендерным аспектам. В любом случае, слишком многие школы не учитывают специфические социальные и эмоциональные потребности мальчиков и не обеспечивают мальчиков теми учебными занятиями и методиками, которые могли бы мальчикам преуспевать. В недавнем исследовании под названием «Влияние школьного климата на половую дифференциацию в успеваемости и видах занятости младших подростков» Валерия Ли и ее коллеги из Мичиганского университета анализировали данные об успеваемости более девяти тысяч восьмиклассников. Они заметили, что влияние пола ученика на академические успехи было непоследовательным — мальчики лучше учились по одним предметам, девочки — по другим. Более важным их открытием стало, однако, то, что девочки-восьмиклассницы уделяли учебе больше внимания, чем мальчики, у них были лучше сформированы учебные привычки, у них была выше посещаемость, они лучше выполняли домашние задания и в целом демонстрировали более позитивное отношение к учебе и академически ориентированное поведение. Таким образом, хотя девочки, как мы уже видели, уступают мальчикам в некоторых сферах (обычно, в математике и естественных науках), они, по всей видимости, лучше при к школьной жизни, чем мальчики. Стоит задаться вопросом: это девочки лучше при к школе или это школы больше при для девочек?»
Уильям Поллак — признанный авторитет в области психологии мальчиков и мужчин, старший преподаватель психологии факультета психиатрии Гарвардской медицинской школы, учредитель Общества по изучению психологии мужчин.
Для решения этого кейса необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Проанализируйте прочитанный текст, сформулируйте не менее 5 проблем, связанных с этой темой и проблемой?
2. Какая из этих проблем наиболее остро стоит в отечественной образовательной системе?
3. Выберите эту проблему для дальнейшего анализа. Сформулируйте свою позицию по ней. 4. Как можно решить эту проблему: какие стратегии, методы, педагогические инструменты бы её решить?
5. Каково Ваше профессиональное отношение к необходимости учитывать пол ребенка при обучении?
6. Подберите необходимый материал для аргументирования своей позиции (из вашей практики или литературных источников).

Показать ответ
Ответ:
bigmama2
bigmama2
31.12.2021 15:32

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.Людям с лишним весом и заболеваниями сердечнососудистой систему нужно заниматься с осторожностью.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.4. Для разнообразия можно прыгать, скрестив ноги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lotosalla1
lotosalla1
17.02.2023 11:46

Объяснение:

Ручки молотков и киянок должны быть изготовлены из прочной и вязкой древесины и иметь овальное сечение. Поверхность деревянных рукояток должна быть гладкой, без отколов и задиров. Конец рукоятки, на которой насажен инструмент, необходимо расклинить, во избежание соскакивания инструмента, свободный конец рукоятки должен быть утолщенным.  

Деревянные рукоятки долотьев, нажимных инструментов дл резьбы по дереву должны иметь стяжные кольца.  

Стамески, отвертки, напильники, рашпили необходимо надежно насаживать на ручки, изготовленные из прочной и вязкой древесины.  

Ножи ручных режущих инструментов должны правильно затачиваться и присаживаться.  

Работать следует всегда с заточенным и заправленным инструментом. Запрещается работать неисправным инструментом.  

При заточке инструмента на точилах следует пользоваться защитным экраном или предохранительными очками.  

Пилы для ручных работ (натяжные и ножовки) должны иметь развод, одинаковый в обе стороны.  

Верстак должен быть прочным и устойчивым.  

В цехе (мастерской, на рабочем месте) должен быть набор гаечных ключей и отверток для гаек и винтов всех размеров и форм, имеющихся в оборудовании и инструментах.  

Весь ручной инструмент необходимо не реже одного раза в месяц тщательно осматривать и ремонтировать.  

Нельзя передавать инструмент с одного рабочего места на другое, бросая его на пол, верстак или в руки.  

Нельзя работать инструментами с намного выпущенной железкой со щели рубанка (от излишнего физического напряжения руки срываются с рубанка и работающий может получить ссадины и ушибы).  

Затачивать железки следует осторожно, особенно на точильном круге, и не допускать, чтобы пальцы касались точильного инструмента.  

Не следует определять остроту лезвия движением пальца вдоль лезвия, так как палец при этом легко можно поранить. Нельзя работать тупыми стамесками: повышенные физические усилия и, как следствие, неправильные приемы являются предпосылками для порезов и ссадин.  

При работе стамеской режущую кромку всегда надо направлять от себя и резать древесину только слева направо. Заготовку при срезании слоя древесины держать левой рукой так, чтобы пальцы не находились в зоне резания и не попали под лезвие стамески случае, если стамеска сорвется во время срезания древесины. Запрещается при резании стамеской прижимать заготовку к груди или коленям. Нельзя класть режущий инструмент на верстаке лезвием к себе или близко к краю верстака (стола). Лишний инструмент должен быть убран.  

При работе ручными пилами нельзя ставить палец у пропила для направления пил; для наводки пилы следует прикладывать деревянный брусок или легко прибить планочки около риски.  

При распиливании материала следует прочно укреплять или поддерживать его рукой на верстаке. Запрещается распиливать материал на колене. Оканчивая перепиливание тяжелых материалов или элементов, нужно следить за тем, чтобы отпиленная часть не упала на ноги.  

Запрещается производить развод пил отверткой.  

Перед сверлением при коловорота следует проверить прочность закрепления сверла в патроне.  

При отеске топором бревен, лежащих на земле на подкладках, следует становиться так, чтобы бревно должно быть прочно закреплено на подкладках.  

После окончания работ инструмент следует привести в порядок, очистить от опилок, пыли и положить в соответствующее место для хранения.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота