В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Практическое : в помещении размером 6 * 5 *3 м температура воздуха 27°c при давлении 101 кпа. найти какое количество теплоты нужно отвести от этого воздуха, чтобы понизить его температуру до 179 с при том же давлении. средняя удельная изобарная теплоемкость воздуха 1,004 кдж/(кг к). массу воздуха в помещении условно принять постоянной.

Показать ответ
Ответ:
hcg1
hcg1
22.01.2023 20:05

ответ:Памятка №1. Безопасность в классе

Строго следуй указаниям учителя

Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку

Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам

Инструменты и при храни на рабочем месте в специальных футлярах

Бери инструменты только с разрешения учителя

Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы

Памятка №2. Раскрой деталей. Работа режущим инструментом

Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы

Передавай ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями

При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы- в кольцах, указательный поддерживает инструменты сверху кольца

Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза

При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки

По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы

Не режь на ходу

Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз

Закончил работу- ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя

Памятка №3. Правила работы ножом

Бери нож только с разрешения учителя

Не работай складным ножом

Режь ножом только стоя

При резании применяй фальцлинейку и подрезную доску (толстый картон).

При резании не и не мешай товарищу

Подавай нож товарищу ручкой вперед (не держи нож лезвием вверх)

Храни нож в футляре.

Памятка № 4.Правила работы иглой

1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.

2. Не бери иглу в рот.

3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении от себя.

Памятка № 5. Правила работы шилом

1. Повтори правила техники безопасности, подготовь подрезную доску.

2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой поверхностью.

3. Не прокалывай предмет на весу.

4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии (вертикальное положение).

5. Закончил работать — убери инструмент на место.

Памятка № 6. Разметка деталей по шаблону

1. При разметке по шаблону держи шаблон левой рукой, карандаш правой (если левша, то наоборот).

2. Линии разметки проводи слева направо, они должны быть тонкими, волосными.

3. Помни об экономии бумаги, на материале располагай шаблоны грамотно.

Памятка № 7. Разметка деталей с копировальной бумаги

1. Между оригиналом рисунка и материалом, на который его переводят, вложи копировальную бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги, имеющий с одной стороны сплошной слой жирной мастики какого-либо цвета: черного, синего, красного, желтого и т. д.) красящей стороной к материалу.

2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы мастика из-под линии рисунка отпечаталась на материале.

3. Можешь использовать копировальную бумагу (копирку) несколько раз — разметить несколько раз практически любой рисунок на любом материале.

Памятка № 8. Работа клеем

1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.

2. Работай на подкладном листе.

3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком картона.

4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.

5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.

6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.

7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.

8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.

9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.

Памятка №9. Правила работы с компьютером

Сиди так, чтобы осанка была правильной

Расстояние до экрана должно быть 50-75 см.

Работай не более 15 минут, делай перерывы и гимнастику для глаз

Если у тебя слабое зрение, садись за компьютер только в очках.

Работай непрерывно не более 15 минут, делай перерывы и гимнастику для глаз

Памятка№10. Правила работы канцелярским ножом.

Нож – острый режущий предмет.

1. Храни и передавай нож с закрытым лезвием.

2. Не работай тупым и неисправным ножом.

3. При работе подкладывай дощечку, чтобы не повредить поверхность стола.

4. Не держи нож лезвием вверх.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katpo
Katpo
18.08.2022 02:25
Достоверность психологическая (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали») Человек убеждён в достоверности суждения, когда он не испытывает абсолютно никаких сомнений в его истинности. Это чисто психологическое понятие, и мы будем называть его «психологической достоверностью».Достоверность результатов исследования одна из актуальных проблем социальной психологии. Более половины результатов при повторении экспериментов с использованием опубликованной методики и материалов не подтверждаются. Среди наиболее известных проверка «тюремного» эксперимента Зимбардо. Факты недостоверности ставят под сомнение прогностическую функцию науки, создают трудности для практического применения результатов. В статье рассмотрены некоторые источники недостоверности, в том числе проблемы определенности теории, лежащей в основе проведенного исследования, выделения объекта изучения, несоблюдения требований контроля зависимой и независимой переменных эксперимента, предвзятости подтверждения. Влияние сложившихся социальных стереотипов приводит к снижению уровня объективности оценки достоверности исследования при публикации материалов. Возможными источниками недостоверности служат неадекватное применение методов математической статистики при обработке данных, трудность в раскрытии социально-психологических механизмов наблюдаемого явления, проблема соблюдения принципа детерминизма. Акцент на нейрофизиологические аргументы нередко дает неоправданные преимущества материалистическому детерминизму в ущерб психологическому и логическому. Некоторые из положений иллюстрированы ссылками на конкретные исследования, в которых вероятно снижение достоверности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота