1. Отрывок начинается с повествования. Затем оно прерывается, чтобы дать оценку действительности. Далее вводится описание для зарисовки картины, увиденной мальчиками.
Основная мысль описания содержится в третьем предложении (Как там было хорошо!). Оно дает оценку описываемой местности.
2. (Повествование) В это утро мы с Сережей встали пораньше, напились чаю. Взяв ружьецо, отправились в сад над речкой. (Оценка) Как там было хорошо!
(Описание места) Сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под нами синела река. А за рекой, далеко-далеко виднелись скошенные, опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена, желтые перелески. И над всем этим осенним простором в прохладном прозрачном небе плыли одинокие облака.
Основная мысль описания содержится в третьем предложении (Как там было хорошо!). Оно дает оценку описываемой местности.
2. (Повествование) В это утро мы с Сережей встали пораньше, напились чаю. Взяв ружьецо, отправились в сад над речкой. (Оценка) Как там было хорошо!
(Описание места) Сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под нами синела река. А за рекой, далеко-далеко виднелись скошенные, опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена, желтые перелески. И над всем этим осенним простором в прохладном прозрачном небе плыли одинокие облака.