поже заранее Задание 4 ТЕСТ 2
№
Вопрос
1)
Как называют плоскую или пространственную конструкцию с шарнирным или жестким соединением элементов, входящих в состав балок, ригелей, стояков:
А
сетка
В
каркас
С
стол
Д
пол
2)
По назначению каркасы гипсокартонных систем подразделяют на:
А
фундаментные, потолочные, перегородочные
В
потолочные, перегородочные, пристенные
С
Потолок; пол
Д
Стена; камин
3)
Соединятся ли элементы металлических каркасов между собой стальными крепежными элементами: шурупами, заклепками, штамповкой?
А
Да соединяются шурупами, заклепками, штамповкой
В
Нет
С
Не знаю
Д
может
4)
Металлические направляющие профили закрепляются к полу, потолку и стенкам:
А
шурупами; дюбелями
В
гвоздями
С
винтами
Д
болтами
5)
От чего зависит величина нахлеста одного профиля на другой:
А
от длины профиля
В
от номера стоякового профиля
С
От ширины
Д
От профиля
6)
Деревянные элементы каркаса соединяются между собой:
А
гвоздями; шурупами
В
винтами
С
болтами
Д
скобами
7)
Зависит ли глубина закладки шурупа или гвоздя в древесину от толщины элемента?
А
Может
В
Нет
С
Не знаю
Д
Да
8)
Металлические каркасы подвесных потолков могут быть:
А
с одним и двумя уровнями
В
трехуровневые
С
с одним
Д
С двумя
9)
Какой диаметр могут иметь тяги подвесов из оцинкованной круглой стали?
А
> 1,4мм
В
> 2,8мм
С
> 8мм
Д
> 2мм
10)
Какие существуют виды закрепления ГКП к каркасам:
А
жесткое; нежесткое
В
твёрдое
С
мягкое
Д
теплое
11)
Возможные ли любые перемещения ГКП по элементам каркаса при их жестком креплении
А
Да
В
Нет
С
Не знаю
Д
может
12)
Какое минимальное расстояние от шурупа (гвоздя) до края обшивки с картонной кромкой нужно принимать при точечном креплении шурупами (гвоздями):
А
5 мм
В
10 мм
С
50мм
Д
40мм
13)
Может ли ширина опорной поверхности для опирания ГКП на элемент каркаса быть меньшей 24 мм?
А
Да
В
Нет
С
Не знаю
Д
может
14)
Нужно ли избегать излишнего углубления шурупов или гвоздей при закреплении ГКП?
А
Да (поскольку чрезмерно сильная стыковка гипсокартонной плиты может привести к местному вздыманию ее поверхности, появлению неровностей в виде уступов в швах между соседними плитами)
В
Нет
С
Не знаю
Д
нужно
15)
Какие крепления ГКП подшивного потолка существуют:
А
от внешнего ряда
В
от угла; от внутреннего ряда
С
От пола
Д
От стены
16)
Нужно ли во время крепления плит ГКП плотно прижимать их в проектное положение?
А
а) Да (необходимо плотно прижимать плиты в проектное положение с педального подъемника, метростата, крепежных подпорок или любых других при
В
Нет
С
Не знаю
Д
нужно
17)
Шуруповерт – это электрический инструмент с крестообразным магнитным наконечником, который вращается?
А
Не знаю
В
Нет
С
Да
Д
прибор
18)
Под каким углом нужно устанавливать шурупы к плоскости обшивки:
А
90'С
В
75'С
С
20 С
Д
10 С
19
Шурупы должны войти внутрь металлических профилей подвесного потолка не меньше чем на:
А
10 мм
В
20 мм
С
2 мм
Д
3 мм
20)
Можно ли ГКП прикреплять к деревянному каркасу оцинкованными металлическими скобами?
А
Нет
В
Да
С
Не знаю
Д
может
21)
Каждый слой двухслойной обшивки каркасов ГКП закрепляется отдельно?
А
Да
В
Нет
С
Не знаю
Д
может
22)
Может ли расстояние между швами первого и второго ряда обшивки быть больше?
А
Да
В
Нет (Второй ( внешний слой) ГКП должен быть установлен в разбежку с первым ( со смещением швов), причем расстояние между швами первого и между швами первого и второго ряда обшивки должны быть не меньше 400 мм. )
С
Не знаю
Д
может
23)
Чаще всего ширину шва назначают не меньше:
А
1 мм
В
20 мм
С
5 мм
Д
10 мм
24)
Какие теплоизоляционные материалы размещают в пустоте каркаса между ГКП:
А
стекловата;
В
минеральную вата;
С
стекло
Д
вата
25)
Направляющие профили металлического каркаса прикрепляются к полу и потолку дюбелями с шагом:
А
не больше 1м
В
не больше 3м;
С
Не меньше 2м
Д
Не больше 9м
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.