ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.
Объяснение:
При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.
А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.
При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.
При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.
Надеюсь, что вам. Желаю удачи.
P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.
Культурное наследие казахского народа: песни, сказки и пословицы-поговорки. Культурное наследие является предметом пристального внимания и в Казахстане. 2003 год стал этапным в развитии культуры. Важное событие года — ежегодное Послание Президента страны народу, где в числе неотложных задач, стоящих перед страной, определены также и вопросы изучения сохранения историко-культурного наследия. Культурное наследие казахского народа из века в век передавалось сохранением традициеи характеризуется комплексными мероприятиями, направленными для дальнейшего развития, открытием новых страниц истории и культуры. 13 января 2004 года Президент РК подписал Постановление о государственной программе «Мэдени мзда», в которой одной из главных задач является возрождение культурного наследия и доведение его до народа и всего мира. Главной целью этой программы
в сфере образования и духовного богатства Казахстана, является сохранение культурного наследия и его рационального использования. С тех пор как по газета».
ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.
Объяснение:
При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.
А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.
При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.
При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.
Надеюсь, что вам. Желаю удачи.
P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.
Культурное наследие казахского народа: песни, сказки и пословицы-поговорки. Культурное наследие является предметом пристального внимания и в Казахстане. 2003 год стал этапным в развитии культуры. Важное событие года — ежегодное Послание Президента страны народу, где в числе неотложных задач, стоящих перед страной, определены также и вопросы изучения сохранения историко-культурного наследия. Культурное наследие казахского народа из века в век передавалось сохранением традициеи характеризуется комплексными мероприятиями, направленными для дальнейшего развития, открытием новых страниц истории и культуры. 13 января 2004 года Президент РК подписал Постановление о государственной программе «Мэдени мзда», в которой одной из главных задач является возрождение культурного наследия и доведение его до народа и всего мира. Главной целью этой программы
в сфере образования и духовного богатства Казахстана, является сохранение культурного наследия и его рационального использования. С тех пор как по газета».