Постройте блок-схемы алгоритмов вычисления по известным x и n следующих выражений с использованием только арифметических действий +, , *, /. входные параметры: x вещественное, n целое неотрицательное число. в построенных блок-схемах вложенных циклов быть не должно.
ответ разместил: Гость
1)его социальное положение( работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда.) 2)предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность,статус родителей) достигаемый-это "нажитый" статус,с своих усилий(карьера) 3)статус молодых людей перерастает в нечто большее ,когда они взрослеют статус молодых тяжело заработать,нежели взрослым,так как к молодым относятся несерьёзно 4)социальная роль это действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус 5)гендер-социальный пол.с оставляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. 6) гендерное воспитание начинается с младенчества. с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.
ответ:Биздин класс.
Биздин классыбыздын ичи ар дайым жарык жана таза.Алдынкы улгулуу класстардын ичинен экинчи орунда турабыз.Жакшы окуган окуучуларыбыз абдан коп,санасам жыйырма бештен ашат.Толугу менен он беш кыз,он торт бала окуйт.
Мектебибиз заманбап,онуккон мектеп болгондуктан,компьютерлерге абдан бай.Бир жума ичинде бизде ар кайсы сабактардан кружоктор болот,аларды созсуз калтырбай катышыш керек.Ошондой эле ай сайын волейбол боюнча мелдештер откорулот.Мындай мелдештерге биздин класс ар дайым катышат,ишембиликке катышкандай эле.
Иш-чаралардын журушундо биринчиден, физкультура сабагынан даярданып,машыгышып,ар дайым экоо запаста турат.
Ошентип,бир чейректин сонунда класс жетекчибиз жыйналыш откоруп,окуучулардын жетишкендиктери жана чейректин жыйынтыгы жонундо соз кылат.Кем эле дегенде тогуз окуучу отличник же болбосо отличница чыгышат.
Объяснение: