В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lux11
Lux11
16.05.2020 19:14 •  Другие предметы

Построить вид слева, выполнить фронтальный и профильный разрезы(соединение половины вида с половиной разреза), построить указанное наклонное сечение. И если не сложно можете объяснить как это делать


Построить вид слева, выполнить фронтальный и профильный разрезы(соединение половины вида с половиной

Показать ответ
Ответ:
lykuanenkoartem
lykuanenkoartem
09.05.2021 17:22

Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
akhtyamovedgar
akhtyamovedgar
02.06.2021 01:50
1.Производственная физическая культура (ПФК) — система методически обоснованных физических упражнений, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, направленных на повышение и сохранение устой-чивой профессиональной дееспособности.
2.Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность. Активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после ее окончания. Заблаговременно проводить акцентированную психофизическую подготовку к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности. Профилактика возможного влияния на организм человека неблагоприятных факторов профессионального труда в конкретных условиях.
3.Сущность активного отдыха заключается в увеличении двигательной активности человека, что позволяет обеспечивать нормальные физиологические процессы в организме и поддерживать тонус мускулатуры. В результате двигательной активности все системы органов человека поддерживают свою работоспособность, что является залогом хорошего самочувствия и бодрого настроения.
4.Вводная гимнастика С нее рекомендуется начинать рабочий день. Она проводится до начала работы и состоит из 5 — 8 общеразвивающих и специальных упражнений продолжительностью 5 — 7 мин. Цель вводной гимнастики в том, чтобы активизировать физиологические процессы в тех органах и системах организма, которые играют ведущую роль при выполнении конкретной работы.
5.Микро пауза активного отдыха – это самая короткая форма производственной гимнастики, длящаяся всего 20 – 30 с. Цель микро пауз – ослабить общее или локальное утомление путем частичного снижения или повышения возбудимости центральной нервной системы. В микро паузах используются мышечные напряжения и расслабления, которые можно многократно применять в течение рабочего дня.
6.Мужчинам рекомендуются силовые и статические упражнения с использованием снарядов, например, гантелей, гирь. Женщинам больше подойдут упражнения, развивающие гибкость, укрепляющие мышцы брюшного пресса и тазобедренной области. Существуют различные варианты утренней гимнастики. Это и, так называемая, «гимнастика под одеялом», то есть те упражнения, которые выполняются лежа в кровати. А также упражнения из положения сидя и из положения стоя.
8.В состав средств попутной тренировки могут входить:
-Пешее передвижение, заменяющее езду на транспорте;
-Пеший подъем по лестнице дома и эскалатора метро;
-Выполнение разнообразных бытовых, физических работ;
-Выполнение изометрических напряжений мышц в течении дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота