Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:
1.
1)постановка ноги с пятки на всю стопу;
2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;
3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;
4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;
5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;
6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.
2.
Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.
То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.
То же, но с нескольких шагов подхода.
Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).
Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.
Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.
рьо рпгье ве
Объяснение:
Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x
1. Подчеркнуть одинаковыми черточками
слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=
2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)
одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=
3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на
общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x
1. Подчеркнуть одинаковыми черточками
слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=
2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)
одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=
3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на
общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6
Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:
1.
1)постановка ноги с пятки на всю стопу;
2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;
3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;
4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;
5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;
6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.
2.
Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.
То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.
То же, но с нескольких шагов подхода.
Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).
Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.
Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.
Объяснение: